
ЗИЛ-3207. Источник: ТГ-канал «Ретро гараж, реставрация, аренда»
Его первым собственником, как уверяет продавец, было Оренбургское рекламно-издательское агентство «Регион Риад», которое ликвидировали в 2005 году.
%20(1).jpg)
ЗИЛ-3207. Источник: ТГ-канал «Ретро гараж, реставрация, аренда»
Позже автомобиль сменил несколько частных владельцев в Оренбурге, при этом его использовали как транспортное средство. Уже в 2013 году ЗИЛ-3207 стал экспонатом галереи И. Сорокина. Сейчас автомобиль принадлежит московскому коллекционеру.
.jpg)
Информация об автомобиле. Источник: ТГ-канал «Ретро гараж, реставрация, аренда»
.jpg)
В салоне автомобиля. Источник: ТГ-канал «Ретро гараж, реставрация, аренда»
Микроавтобусы ЗИЛ-3207 когда-то использовались в КГБ и Минобороны, а также других важных госведомствах.
С 1991 по 1998 год было выпущено не более 30 таких микроавтобусов, но до сегодняшнего дня сохранились единицы. В продаже в настоящее время есть и другие модели. Например, ЗИЛ-3207(118) 1992 года выпуска. По данным продавца, автобус представительского класса собирался малой серией на Заводе имени Лихачева. Авто оригинальное, без технических и юридических проблем. Двигатель у него 8-ми цилиндровый, 7 литров, КПП – автоматическая, дублированная тормозная система, тормоза дисковые вентилируемые, построен на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114.
Производство этих автобусов завершилось в 1994 году. Такие машины в СССР работали также в ГОНе и гараже Интуриста.
.jpg)
Информация о продаже авто. Источник: antiqcar.ru
Ранее мы также сообщали еще об одном транспортом средстве. Раритетный троллейбус МТБ-82 оказался не нужен в родном Оренбурге, поэтому стал памятником в Казани. В сообществе «Оренбургский троллейбус» было опубликовано сообщение о том, что раритетный МТБ-82 1954 года выпуска с бортовым номером 20 будет восстановлен и займет место на одной из улиц города в качестве памятника.