
Трасса Оренбург – Орск, фото из архива
Контракт рассчитан сразу на 15 месяцев. Работы нужно будет начать выполнять не ранее 16 марта. А содержать трассу – до 30 июня 2025 года включительно.
За свои услуги подрядчик может максимально получить более 531,5 млн руб.
Список работ обширен:
- очистка полотна с использованием дорожной техники, в том числе со щетками, плугом, пескоразбрасывателем и различными датчиками;
- обеспечение бесперебойной работы искусственного электроосвещения и устранение возникающих дефектов;
- обеспечение чистоты, сохранности, целостности дорожных знаков;
- содержание в рабочем состоянии автоматизированной системы метеорологического обеспечения и аппаратно-программных средств пунктов учета движения;
- заделка дефектов, возникающих на проезжей части;
- содержание барьерных ограждений, сигнальных столбиков;
- постоянный контроль за состоянием дорожной разметки;
- предотвращение образования снежных заносов (устройство постоянных или временных средств снегозащиты);
- ремонт покрытия дороги с применением холодных смесей или литых асфальтобетонных смесей.
Подрядчика Упрдор «Приуралье» планирует определить 1 марта.
Напомним, ранее контракт по содержанию трассы М-5 «Урал» (подъезд к пункту пропуска «Орск») был заключен между ФКУ Упрдор «Приуралье» (отвечает за ремонт и содержание) и подрядчиком по выполнению этих работ – ООО «ТРАНС СТРОЙ». Стоимость контракта – более 773 млн рублей. В январе от автомобилистов начали поступать жалобы на плохое состояние трассы – снежный накат, гололед, снежные валы на обочинах, заносы и переметы. Тогда в «Приуралье» ответили, что уже направили письма подрядчику с требованиями устранить недочеты.
Однако ситуация не менялась. В январе 2024 года договор с этим исполнителем был расторгнут. Сейчас работы на этом участке выполняет ГУП «Оренбургремдорстрой».