
Низкопольные автобусы. Фото из архива
В эфире «Телевышки» подробнее об этой проблеме рассказал Николай Деревянкин. Мужчина передвигается на инвалидной коляске. К сожалению, ему пришлось столкнуться с вопиющим равнодушием водителей.
Столкнулся с ситуацией такой в ноябре. Прождал 30 минут автобус. Водитель пытался открыть пандус, но там не оказалось ручки. Водитель говорит: «Извините, ручки нет. Я поеду». Ждем еще 35 минут. Сидит мужчина. Я ему говорю: «Выйдите, откройте пандус». Водитель говорит, что ручки тоже нет. Я ему говорю, мол подъедете поближе – я хотя бы через бордюр заеду. Он вперед-назад. Не получилось у него подъехать, рукой махнул и уехал. Третий водитель тоже не смог открыть из-за отсутствия ручки. В итоге открыли отверткой. Доехали до ул. Маршала Жукова, где я должен был пересесть на другой маршрут, — рассказывает Николай.
Позвонил на горячую линию. Там мне сказали звонить перевозчику. Перевозчик рассказал, что все водители проходят специальное обучение и знают, как пользоваться этой платформой.
Технические неисправности были устранены. Весь подвижной состав готов перевозить и маломобильных граждан, и мамочек. Был проведен дополнительный инструктаж с водительским и кондукторским составами. Если водителю поступил сигнал с кнопки «связь с водителем», которая находится на улице, то водитель должен выйти, открыть пандус и помочь пассажиру.