С появление реверсивной полосы в Оренбурге на улице Терешковой возрастет количество серьезных ДТП. Такого мнения придерживается начальник ГИБДД Оренбурга Николай Назаренко.
Свою позицию Николай Назаренко высказал в эфире программы «Телевышка». По его словам, нынешняя схема организации дорожного движения в городе при введении в эксплуатацию реверсивной полосы даст только негативные последствия. Во-первых, может увеличиться число ДТП в местах пересечения улицы Терешковой с улицами Рыбаковская и Шевченко, так как именно там жители областного центра будут наблюдать эффект «бутылочного горлышка» - сужение дороги. Во-вторых, негативно скажется и отсутствие каких-либо ограждений между встречными потоками машин.
Реверсивная полоса будет создана ул. Терешковой от ул. Шевченко до ул. Рыбаковской. Утром она будет дополнительной полосой для движения в центр, вечером - в Степной поселок. Движение организуют посредством специальных реверсивных светофоров, указывающих движение по полосам, и дорожной разметки.
Реверсивная полоса в Оренбурге еще не появилась, но уже стала местом, где стали происходить ДТП. К слову, демонтаж разделительной полосы на ул. Терешковой в Оренбурге не согласовывался с ГИБДД, хотя мэрия утверждает обратное. Недавно авария произошла у остановки Мичурина. Водитель легкового автомобиля, двигаясь по мосту в сторону центра, не справился с управлением и врезался в демонтированную разделительную полосу. Машина остановилась в нескольких сантиметрах от столба. В начале октября еще один автомобиль провалился в траншею, выкопанную на ул. Терешковой. ДТП произошло возле дома N93. Передняя часть автомобиля попала в траншею будущей реверсивной полосы.