Аэропорт пошел нам навстречу. Они сами обратились с этой инициативой. Пригласили подъехать в аэропорт. Мы приехали, директор аэропорта публично извинился за эту ситуацию. В качестве подарка, как они говорят, компенсировали нам перелет и проживание, — рассказала нам Лилия.
До общественности хочется донести, что это достойная компенсация. Это стоило нашей семье много сил, терпения и затрат. Шаг в нашу сторону со стороны аэропорта рассматриваю положительно. Администрация аэропорта приняли взвешенное решение в досудебном порядке урегулировать конфликт. Мы приняли этот вариант, перед учебным процессом отправиться с девочками на отдых.
Мы также сообщали, как к этому требованию относятся авиакомпании: Аэрофлот, Redwings, UVT Aero, «Уральские авиалинии» и «Победа». Почти все компании заявили, что не пустят пассажира на борт судна с ламинированными документами.
В конце июня Уральская транспортная прокуратура опубликовала напоминание о недопустимости использования заламинированного свидетельства о рождении. Прокурор разъяснил, что ламинирование документов делает невозможным их дальнейшее использование.
Недавно Росавиация, ссылаясь на Минюст, сообщила, что ламинированные свидетельства имеют такую же юридическую силу, как и неламинированные и не могут быть признаны недействительными. Это произошло на фоне массовых обращений о недопустимости использования ламинированных документов при регистрации на рейс