Что известно о фирме, которая взялась возводить новый мост через озеро в парк Строителей Орска? Обзор Урал56.Ру

25.01.2023
1971
Ожидание - реальность
Урал56.Ру узнал, что известно из открытых источников о подрядчике, ООО «Уралцветметремонт», который взялся возводить новый пешеходных вантовый мост через озеро Песчаное в парк Строителей Орска.

Муниципальный контракт с этой фирмой уже заключен. Его стоимость – 54 млн 327 тыс. 617,80 руб. Основные работы на месте намечены на следующую зиму. Окончание всех работ – летом 2024 года.

По данным сервиса Myseldon, ООО «Уралцветметремонт» создано в феврале 2021 года. С этого времени компания стабильно работает.

Директором является Альберт Абелов, всего в штате числятся 233 сотрудника.

Экономическая составляющая:

Уставный капитал компании – 300 тыс. рублей.

Выручка по итогам 2021 года (данные за 2022 год еще не обновлены) составила 587,57 млн рублей, а чистая прибыль порядка 48,72 млн рублей. 

Согласно информации Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ООО «Уралцветметремонт» является строительство жилых и нежилых зданий.

Однако есть еще и целый перечень дополнительных видов деятельности:

  • производство строительных металлических конструкций, изделий из них и их частей;
  • ремонт машин и оборудования;
  • производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;
  • работы по монтажу стальных строительных конструкций;
  • деятельность в области архитектуры.

В СМИ данная компания ранее также ни раз появлялась. В частности, в 2015 году «Уралцветметремонт» возводил смотровую площадку на горе с телевышкой. 

В 2021 году название этой компании мелькало в новостях, связанных с ЧП на Медногорском медно-серном комбинате. Специалисты организации «Уралцветметремонт» были привлечены к восстановлению шахтных печей в цехе с которыми произошло обрушение бункера и погиб рабочий.

Напомним, понтонный мост, ведущий от улицы Строителей к острову, на котором расположен парк, ушел под воду. Замены он требовал уже много лет. Понтоны набирали воду и начинали проседать уже несколько раз. Ремонт, который им проводили, должного результата не давал. В итоге совсем просел и ушел под воду.

Новый мост будет вантовый на 8-ми канатных вантах с четырьмя двойными оттяжками. Рабочая длина моста составит 76 метров. В нем будет 5 пролетов по 15,20 м.  Ширина пешеходной зоны моста – 2,5 м. Покрытие мосты выполнят из лиственницы (доски толщиной 40 мм). 

Этапы строительства:

  • 1-4 этапы (с 1 июня по 30 сентября 2023 года) — планируется изготовление моста, канатно-вантовой системы, выкорчевка старых деревьев, демонтаж ЛЭП, старых конструкций, планировка площадки, устройство фундаментов на левом и правом берегах, устройство пилонов и завоз металлоконструкций на объект.
  • 5-6 этапы (с 1 января по 29 февраля 2024 года) — устройство гати из бревен по льду и эстакады для монтажа металлоконструкций. Монтаж пролетных конструкций моста и канатно-вантовой системы, подъем моста, демонтаж системы из бревен.
  • 7 этап (с 1 по 30 июня 2024 года) – устройство перильного ограждения моста и палубного настила, электротехнические работы, финишные отделочные работы.

Перед началом возведения конструкции подрядчику предстоит разработать чертежи металлических конструкций, провести подготовительные работы: выкорчевывать деревья, кустарники, снять грунт.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Марина Калинина
Урал56.Ру
25.01.2023 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел