
Трамвайный вагон в Орске (фото из архива)
27,428 млн рублей из этих средств пойдет на трамваи. Сейчас администрация города разыгрывает соответствующую закупку. Однако подрядчик очевиден – в городе единственное предприятие, МУП «Орскгортранс», обладающее этим видом транспорта.
Предприятие должно будет за три месяца выполнить 25 тыч. 995 рейсов общим пробегом почти 312 тысяч километров.
Трамваи будут ходить по шести маршрутам:
- №1 «Ст. Никель – 240 квартал»;
- №2 «Ст. Никель – ЦМК»;
- №3 «3С – Ст. Орск»;
- №5 (А) «240 квартал – ул. Краснознаменная»;
- №7 «240 квартал – ЦМК»;
- №8 «3С – ЦМК».
Отдельный контракт будет заключен на организацию работы муниципальных автобусов. Его стоимость составляет 4 млн 840 тыс. рублей.
Будет выполнено 9 866 рейсов общим пробегом 140 тыс. 455,5 км.
Муниципальные автобусы пустят по маршрутам:
- №3 «Пос. Железнодорожный – пл. Гагарина»;
- №8 «Пл. Гагарина – пос. Новоказачий»;
- №13 «Пл. Б.Хмельницкого – пол. Лесоторговый»;
- №28 «Пл. Гагарина – пос. Джанаталап»;
- №30 «Мкр. 1С – проходная ОНОС»;
- №110 «г. Орск – с. Тукай – с. Урпия».
Напомним, в этом году Орск на региональную субсидию закупил 8 новых автобусов, которые направили как раз на муниципальные маршруты.
При этом чуть ранее стало известно о повышении тарифов на проезд в муниципальном транспорте до 25 рублей вместо действующих до до этого 17 рублей. Таким образом, стоимость проезда в трамвае выросла на 47% и сравнялась со стоимостью проезда в маршрутном такси.
По мнению тех, кто поддержал эту инициативу, поднятие цен должно улучшить финансовое положение МУП «Орскгортранс» и, уже традиционно, не повлечет дополнительной нагрузки на бюджет города.
Оставить комментарий