
На мероприятии
24 ноября самозанятые узнали об основных этапах создания качественного контента. Мастер-класс строился на конкретных примерах аккаунтов с теоретическим разборов. Помимо теоретической части участники узнали о работающих практических инструментах: о «цепляющих» картинках, о живых эмоциях и о продающих текстах.

На мероприятии
На мероприятии были разобраны примеры аккаунтов участников мастер-класса: репетитора Оренбургской области, аккаунта подарков с кристаллами и курсы по рукоделию. Внимание девушек обратили на цвета, детали и «движение» публикаций. Научились делать актуальную обработку фото для привлечения новой аудитории.
После мастер-класса 33 самозанятых получили именные сертификаты и рабочие тетради по теме мастер-класса от спикера Таси Пыхтеевой, руководителя SMM отдела крупнейшего рекламного агентства на Урале «Radar», руководителя диджитал и SMM проектов из списка Forbes.
Для тех, кто не смог присоединиться к мастер-классу или хочет вернуться к важным моментам, мастер-класс доступен в записи по ссылке.
Организатор мероприятия центр «Мой бизнес», работа которого осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».