Участник конференции «Бизнес24»
Участники конференции «Бизнес24»
Дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас в нашем Центре. Здесь мы работаем и стараемся быть полезными каждому предпринимателю. «Мой бизнес» аккумулирует в себе несколько структур, через которые мы реализуем господдержку: начиная от консультационных услуг по открытию бизнеса и заканчивая экспортными контрактами. В наших ближайших планах запуск топовых услуг: реклама, сертификация и цифровизация, которые с 2019 года помогают предпринимателям области расти и развиваться, частично снижая затраты на бизнес.
Участники конференции «Бизнес24»
Темы конференции:
- как компании адаптируются к новым реалиям ведения бизнеса;
- какие маркетинговые инструменты сейчас уникальны;
- как построить отдел контроля качества;
- какие главные принципы финансового управления;
- какие инструменты Битрикс24 помогут прокачать вашу компанию;
- как уделять внимание сервису.
Участники конференции «Бизнес24»
Участники конференции «Бизнес24»
Яркие примеры из личного опыта ведения бизнеса, а также практические решения и наставления, дали участникам конференции:
- Ярослав Акулиничев, основатель компании «Sell-us», организатор конференции – «ЗаОблачные возможности Битрикс24. Расширение за счет приложений»;
- Ольга Ковалева, руководитель Центра «Мой бизнес» - Какие меры поддержки предпринимателей сейчас действуют? Как получить поддержку в центре «Мой бизнес»;
- Антон Сухов, руководитель KIBEROne Оренбург - школа программирования #1 – «Что делать, чтобы расти? Как думать? Пиратские метрики»;
- Андрей Хвалев, основатель компании ОренПрокат - «Финансовое планирование для чайников: что и зачем нужно для бизнеса? Кому нужно финансовое планирование»;
- Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс – «Завтра будет лучше, чем вчера. Что поможет бизнесу расти вопреки всему? Какие изменения происходят с клиентами и бизнесом в условиях «идеального шторма»? Как сохранить и увеличить продажи с помощью клиентоориентированности? Как руководителю побороть хаос и раскачать команду»?;
- Владимир Гетман, руководитель компании 1travel.group – «Для чего нужен сервис в бизнесе? Ключевые моменты на пути к совершенному сервису»;
- Владимир Царан, основатель сети стоматологий «Medici» - Построение отдела контроля качества. Зачем контроль качества в отделе продаж? Из чего складывается контроль и как он помогает повысить продуктивность менеджеров».