В Орске у перевозчиков возникли проблемы с прохождением ТО, сбиваются графики движения микроавтобусов. Что говорят в администрации?

24.03.2022
1868
В Орске у перевозчиков возникли проблемы с прохождением техосмотров. Из-за этого возникли проблемы с графиками движения микроавтобусов, увеличились интервалы между автобусами. 

На протяжении продолжительного времени к депутатам поступают жалобы от горожан о том, что транспорт плохо ходит в отделенные районы, особенно в вечернее время. В связи с этим горсовет попросил администрацию города предоставить информацию о положении дел и путях решения проблем.

Руководитель УЖКДХТ администрации города Валерий Михайловских частично подтвердил имеющиеся вопросы и объяснил это техническими проблемами перевозчиков. Однако конкретные пути решения и сроки реализации каких-либо планов названы не были.

По его словам, на работу маршрутов №№ 16а, 24, 25, 37, 38 жалоб от жителей практически нет. Но много обращений поступает на маршруты №№ 26, 55, 41, 35. 
Михайловских подтверждает, что в утренние часы пик при увеличении интервалов возникает ситуация, когда пассажиры не могут уехать на подъехавшей маршрутке в связи с небольшой ее вместимостью. 

При этом, например, перевозчик, который ранее работал на ОЗТП, не смог осуществлять перевозки по маршруту из-за того, что транспортные средства не смогли пройти техосмотр. В настоящее время выданы временные разрешительные документы другому перевозчику. По данным администрации, интервал движения на маршруте в часы пик составляет 3-4 минуты, после 19:00 – 15 минут.

Однако коммунальщик не указал, до какого времени ходят маршрутные микроавтобусы. Жители же жалуются, что вечером уехать практически невозможно, а таксисты отказываются ехать в отдаленный район, так как возвращаться им приходится пустыми. 

Пообещал Валерий Викторович и скорое решение вопроса с транспортом в поселках Биофабрика и Победа. Он утверждает, что с 1 апреля будут выданы временные документы перевозчику, а маршруты будут выставлены на конкурс. Но будут ли они разыграны и на каких условиях, в докладе тоже не указано.

У перевозчиков проблемы с ТО

По словам начальника УЖКДХТ, в связи с эпидемиологической ситуацией, ужесточением законодательства, износом микроавтобусов и необходимостью установки на них тахографов на фоне их резкого подорожания процедура прохождения техосмотра стала возможной не для всех.

Поэтому и начались проблемы с интервалами движения автобусов. Чтобы решить эти проблемы перевозчики постоянно ведут набор водителей и обновляют подвижной состав. 

На сегодняшний день 70% перевозчиков техосмотр прошли. 

Позиция администрации

В заключении своего доклада Валерий Михайловских заявил, что, по мнению властей, «количество ГАЗелей и микроавтобусов на маршрутах в настоящее время достаточно, так как в межпиковое время и в выходные дни транспорт загружен на половину своей вместимости».

При этом, по его же словам, вопрос приобретения новых автобусов до сих пор рассматривает. А именно они, обещали в муниципалитете, должны пойти в отдаленные районы и привести транспортное сообщение с ними к нормативам.

Интересно, что информацию о транспортной проблеме на состоявшемся сегодня заседании горсовета представляли в разделе «разное», то есть вопросы докладчику депутаты задать не смогли. А их у народных избранников накопилось по данной теме не мало. Например, когда все-таки будет обещанная покупка новых автобусов или в какие сроки будут решены те или иные проблемы.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Марина Калинина
Урал56.Ру
24.03.2022 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел