Еще в октябре прошлого года Сбербанк запустил бесплатный цифровой офис, благодаря которому жители Оренбургской области могут проконсультироваться со специалистами банка по видеосвязи, удаленно получить карту и лично встретиться с менеджером, который приедет прямо домой. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.
Редакция Урал56.Ру подключилась к цифровому офису и проверила на себе работу сервиса. Сделать это можно с компьютера по ссылке или мобильного устройства через приложение.
Что это такое?
Если у вас много вопросов, связанных с услугами банка, но нет возможности прийти в отделение самому, то новый цифровой офис вам идеально подойдет. Там вы сможете удаленно получить любую доступную услугу. Обращаться можно не только насчет оформления карт или кредитов: в Цифровом офисе доступен широкий спектр услуг банка и компаний экосистемы Сбера (например, можно получить помощь по выбору автомобиля в через сервис СберАвто и/или оформить страховку на свой автомобиль).
Урал56.Ру проверил лично
Итак, у журналиста редакции возникла ситуация, с которой он решил обратиться в цифровой офис. Год назад он заказал карту, но не забрал ее из офиса. Пользоваться ее виртуальной копией он может, но «пластик» тоже пригодится. С этим вопросом мы и обратились к консультанту Сбербанка по видеосвязи.
Вход в сервис
Если вы не хотите, чтобы консультант вас видел, камеру можно отключить. Кстати, разговоры защищает сквозное шифрование.
Кому это подходит?
Для тех, у кого нет возможности прийти в отделение самому. Здесь вы сможете удаленно получить любую помощь, касающуюся оформления кредитов, ипотеки, банковских карт или продуктов экосистемы Сбера.
Когда звонить?
Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени. По Оренбургской области, получается, звонить можно с 02:00 до 23:00.
Доставка банковских карт
Журналиста Урал56.Ру интересовало, а где можно получить карту. В Сбербанке нам подробно рассказали, что можно заказать новую или перевыпущенную дебетовую карту, которую доставят по любому удобному для вас адресу. Для этого при оформлении продукта выберите город, способ получения — доставкой, а после укажите удобную дату, время и адрес. Вскоре сотрудник банка свяжется с вами. При встрече с ним подготовьте паспорт.
Вот так, просто и легко проблема была решена.
Личная встреча с менеджером
Еще одна услуга от Сбера — получить помощь специалиста вы можете не только по видео, но и вживую, консультант может сам к вам приехать. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Заявка на вызов менеджера
Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.
Итак, проанализировав сервис и попробовав его на себе мы сделали несколько выводов в пользу Цифрового офиса Сбера.
Удобство:
- Живое общение со специалистом.
- Вас консультирует сотрудник банка в режиме реального времени. Никаких автоответчиков и ботов.
- Во время видеоконсультации специалист объяснит все простым языком, причем не только расскажет о продуктах и подберет лучшее решение, но и поможет оформить нужную услугу.
Безопасно и конфиденциально:
- Вся информация надежно защищена: детали разговора доступны только сотрудникам Сбера, а для связи используется безопасный канал с шифрованием данных.
- Включать камеру с вашей стороны необязательно: если захотите, консультант вас не увидит.
Быстро и удобно:
- Можно связаться со специалистом в удобное время, даже вечером, когда отделения банка уже закрыты. Цифровой офис доступен на любом устройстве – смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере. Специальных приложений для звонка ставить не требуется.
- Чтобы воспользоваться услугой, нужно войти в систему по Сбер ID. Это единый «ключ» ко всем сервисам Сбера, который обеспечивает защиту ваших данных. Сбер ID, есть у всех клиентов банка, пользующихся Сбербанк Онлайн.