
На сегодняшний день телефон остается основным каналом коммуникаций между ресурсоснабжающей организацией и потребителями. ЦДС предприятия функционирует круглосуточно и практически в непрерывном режиме принимает заявки от абонентов. Связаться со специалистами можно не только по единому телефону 45-00-00 (цифра 1 голосового меню), но и по отдельному новому номеру 45-00-81. Наличие дополнительного телефона разгрузит основную линию, а самое главное – упростит взаимодействие абонентов с диспетчерской службой.
В ЦДС «РВК-Орск» жители города могут обращаться по следующим вопросам:
- утечки или иные нештатные ситуации на сетях холодного водоснабжения и водоотведения;
- перебои с холодным водоснабжением (отсутствие воды или низкое давление);
- вопросы по качеству воды;
- отсутствие или поломка крышек колодцев;
- неисправность водоразборных колонок;
- прочие ситуации, касающиеся городских сетей водоснабжения и водоотведения.
«РВК-Орск» обращает внимание, что в зону ответственности водоканала входит только холодное водоснабжение и водоотведение. Все вопросы, связанные с отсутствием горячей воды, необходимо адресовать в теплоснабжающую организацию или управляющие компании, обслуживающие дом. При возникновении проблем с канализацией также рекомендуется предварительно обратиться в УК, так как в ряде случаев причина таких проблем – состояние внутридомовых сетей.
Напомним, что эксплуатация прежних телефонных номеров (в том числе 25-03-40) вскоре будет полностью прекращена. Поэтому «РВК-Орск» рекомендует абонентам записать новый номер и использовать его для взаимодействия с ЦДС.