
Орский вагонный завод
Два года назад завод находился в стадии банкротства, приходилось все вопросы решать в ручном режиме, но я видел, что у предприятия есть потенциал. Важно было сохранить его и найти профессиональную команду. С приходом «Новой вагоноремонтной компании» - лидера в своём сегменте – завод стал развиваться. С момента банкротства в 4 раза увеличилась загрузка по ремонту вагонов, на 27% увеличился размер заработной платы и ещё будет расти, вырос штат сотрудников, и с запуском новой линии появилась потребность в новых специалистах. Это очень важно для Орска, для всего восточного Оренбуржья. Очевидно, что работа проделана огромная. Для меня значимо, что компания продолжит развиваться, на Орском заводе будут запущены новые цеха, продукция которых будет поступать на другие предприятия холдинга - их 45. Это было моей главной задачей - сосредоточить в Орске большое количество компетенций, чтобы в дальнейшем завод мог выступать ключевым поставщиком
На производстве находится 24 человека, в середине 2022 года планируется увеличить до 60 человек.
Ровно 2 года назад наша команда впервые пришла на Орский завод, и мы сразу начали перестройку производственных процессов, модернизацию и дооснащение цехов. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт – чистовая вагонная ось. Это историческое событие для нашей компании.
Компания в 2022 году планирует продолжить модернизацию производства. Компания вложит в развитие завода около 160 млн. рублей. Также компания планирует начать строительства участка дегазации ж/д цистерн.
В настоящее время на заводе работают 440 заводчан. А средняя зарплата на заводе составляет 42 тыс. рублей.