
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Instagram , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России и аккаунт Информационного центра . Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях: Facebook, «Одноклассники».
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию. Мы на связи 24/7! Обращайтесь – мы Вам поможем!
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».