Сегодня на рейс Е0 730 Оренбург-Москва, 36 человек прошедших регистрацию и имеющие на руках посадочный талон, не смогли сесть в самолет. Как оказалось, что места были проданы дважды.... Объяснить, как это произошло, никто не может, сотрудники аэропорта сообщают, что это не их проблемы. Представитель авиакомпании просто разводят руками. При этом места были забронированы заранее!!!
В справочной службе оренбургского аэропорта не дают информации по этому поводу – «мы ничего не знаем, звоните перевозчику». Вот только дозвониться до перевозчика – Pegas Fly – просто невозможно.
Скриншот поста из соцсетей
За комментарием мы также обратились в пресс-службу оренбургской транспортной прокуратуры, чтобы узнать, обращались ли пассажиры в ведомство с жалобой, и началась ли проверка по этому факту. Однако там не стали опровергать или подтверждать информацию, но попросили направить редакционный запрос. Как только мы получим ответ, сообщим вам подробности инцидента.