
Такси ГОСТ в Орске
Теперь, если вы в Орске и Новотроицке звоните по номеру телефона 33-33-33, то на другом конце провода услышите, что вас приветствует информационный сервис «Яндекс Go». Горожане решили, что «Яндекс. Такси» выкупил ГОСТ. Однако в орской фирме эту информацию опровергли.
У нас не слияние, не продажа. Мы для водителей сменили приложение, то есть перешли на другую платформу. Мы просто используем приложение «Яндекса». Это мощная корпорация, у них проще, быстрее и информативнее. Водителям мы в спешном порядке переустанавливаем программу, с помощью которой они могут принимать заказы. Всех клиентов корпоративных и физлиц мы информируем, что это временная мера. Для корпоративных клиентов выделена отдельная линия 8 (3537) 20-34-02. Физлица могут делать заказ по привычным номерам. Временно у нас не работает приложение. А так, все осталось, как и прежде. Название остается тоже прежним, – сообщила руководитель группы подразделений компании «Такси ГОСТ» Анна Захарова.
Водители, трудившиеся в ГОСТе, тоже недовольны изменениями, поскольку у многих на счету остались средства, которые они теперь не могут вывести.
Ситуация возникла из-за того, что не все водители смогли переустановить приложение. Мы информировали, чтобы они сами скачали, но у некоторых не получилось, поэтому они приезжают в офис и мы переустанавливаем. На это требуется время. Мало машин на линии было, так как водители, которые не смогли переустановить приложение, не видели заказов. Все бонусы, которые были у клиентов, останутся на балансе. У водителей тоже все средства остаются, – рассказала Анна Захарова.
Приложение для пассажиров тоже изменится, будет «Яндекс Go». Сейчас ничего скачивать не нужно. Позже в нашем приложении нужно будет перейти по ссылке и скачать там приложение либо обновить его. После этих процедур откроется ваш личный кабинет, – пояснила Анна Захарова.
Мы с «Яндексом» работаем несколько лет. Мы давали водителям возможность работать и у нас и у «Яндекса», то есть свои заказы мы передавали в «Яндекс», – сказала Анна Захарова.
Ребята, такси ГОСТ как работал, так и работает. Мы долгое время работали на WAP такси, а до этого на рациях и других программах. Сейчас пришло время перейти на более лучший продукт, и мы выбрали платформу Яндекс.Такси.
Нашим приоритетом всегда был и остается выполненный заказ в рамках заданных стандартов по скорости, комфорту, безопасности и цене. Это мы применяем ко всем участникам рынка.
ГОСТ продолжает выполнять заказы - теперь при участии нашего давнего партнера Яндекс.Такси.
Наши заказы, поступающие в КЦ, обрабатывает Яндекс.Такси. Ожидаем, что холостой пробег и издержки эксплуатации машин снизятся, водители будут получать больше заказов. В результате заработок станет выше. Для пассажиров повысится качество услуги и безопасность поездок, скорость подачи станет максимально быстрой, а жизни пассажиров застрахованы. В рамках партнерства сервис Яндекс.Такси поделится с нами разработками в сфере безопасности.
Программа WAP такси больше работать не будет. Уважаемые водители! Для того, чтобы вы не почувствовали разницы и сразу начинали зарабатывать еще больше, вам нужно обратиться в наш офис, и менеджеры помогут вам быстро разобраться в программе. Также проводиться обучение. Все со счета позывного водителя в WAP такси будет перенесено на позывной Яндекс.Такси. – сообщила руководитель группы подразделений компании «Такси ГОСТ» Анна Захарова.
Нашим приоритетом всегда был и остается выполненный заказ в рамках заданных стандартов по скорости, комфорту, безопасности и цене. Это мы применяем ко всем участникам рынка.
ГОСТ продолжает выполнять заказы - теперь при участии нашего давнего партнера Яндекс.Такси.
Наши заказы, поступающие в КЦ, обрабатывает Яндекс.Такси. Ожидаем, что холостой пробег и издержки эксплуатации машин снизятся, водители будут получать больше заказов. В результате заработок станет выше. Для пассажиров повысится качество услуги и безопасность поездок, скорость подачи станет максимально быстрой, а жизни пассажиров застрахованы. В рамках партнерства сервис Яндекс.Такси поделится с нами разработками в сфере безопасности.
Программа WAP такси больше работать не будет. Уважаемые водители! Для того, чтобы вы не почувствовали разницы и сразу начинали зарабатывать еще больше, вам нужно обратиться в наш офис, и менеджеры помогут вам быстро разобраться в программе. Также проводиться обучение. Все со счета позывного водителя в WAP такси будет перенесено на позывной Яндекс.Такси. – сообщила руководитель группы подразделений компании «Такси ГОСТ» Анна Захарова.
- Орск: пр Мира 15Г 8(3537) 30-22-30, 8(3537) 32-22-22, 8(3537) 32-88-80, Краснознаменная 72 корп2 8(3537) 42-40-40
- Новотроицк: пр Комсомольский д 3, 8(3537) 66-81-80