Такси ГОСТ в Оренбурге, Орске и Новотроицке не закрывается. У компании технические проблемы из-за перехода на платформу «Яндекс.Такси»

29.01.2021
6665
Такси ГОСТ в Орске
Из-за того, что компания ГОСТ переходит на платформу «Яндекс.Такси» в Орске и Новотроицке возникло немало проблем: люди не могут дождаться машин. Причем это коснулось как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Кроме того, водители не могут вывести деньги со счета. При этом в компании уверяют, что в ближайшие дни все проблемы будут решены. Что касается Оренбурга, то там технических проблем нет, так как филиал в областном центре изначально работает с «Яндекс.Такси».

Теперь, если вы в Орске и Новотроицке звоните по номеру телефона 33-33-33, то на другом конце провода услышите, что вас  приветствует информационный сервис «Яндекс Go». Горожане  решили, что «Яндекс. Такси» выкупил ГОСТ. Однако в орской фирме эту информацию опровергли.
У нас не слияние, не продажа. Мы для водителей сменили приложение, то есть перешли на другую платформу. Мы просто используем приложение «Яндекса». Это мощная корпорация, у них проще, быстрее и информативнее. Водителям мы в спешном порядке переустанавливаем программу, с помощью которой они могут принимать заказы. Всех клиентов корпоративных и физлиц мы информируем, что это временная мера. Для корпоративных клиентов выделена отдельная линия 8 (3537) 20-34-02. Физлица могут делать заказ по привычным номерам. Временно у нас не работает приложение. А так, все осталось, как и прежде. Название остается тоже прежним, – сообщила руководитель группы подразделений компании «Такси ГОСТ» Анна Захарова.
Однако эти изменения негативно отразились как на пассажирах, так и на водителях. Горожане жалуются, что возросла стоимость на короткие расстояния, подача машин долгая, к некоторым же такси вовсе не приезжает, поэтому они воспользовались услугами другого перевозчика. 

Водители, трудившиеся в ГОСТе, тоже недовольны изменениями, поскольку у многих на счету остались средства, которые они теперь не могут вывести.

Ситуация возникла из-за того, что не все водители смогли переустановить приложение. Мы информировали, чтобы они сами скачали, но у некоторых не получилось, поэтому они приезжают в офис и мы переустанавливаем. На это требуется время. Мало машин на линии было, так как водители, которые не смогли переустановить приложение, не видели заказов. Все бонусы, которые были у клиентов, останутся на балансе. У водителей тоже все средства остаются, – рассказала Анна Захарова. 

Звонить в такси ГОСТ вы можете по прежним номерам. Приложение пока не работает. Как только оно обновится, пользователи будут оповещены.
Приложение для пассажиров тоже изменится, будет «Яндекс Go». Сейчас ничего скачивать не нужно. Позже в нашем приложении нужно будет перейти по ссылке и скачать там приложение либо обновить его. После этих процедур откроется ваш личный кабинет, – пояснила Анна Захарова. 
Изменения затронули только Орск и Новотроицк. В Оренбурге ГОСТ и раньше сотрудничал с «Яндексом», сказали в компании.
Мы с «Яндексом» работаем несколько лет. Мы давали водителям возможность работать и у нас и у «Яндекса», то есть свои заказы мы передавали в «Яндекс», – сказала Анна Захарова.
ГОСТ перешел на более хороший продукт, поэтому выбрал платформу Яндекс.Такси.
Ребята, такси ГОСТ как работал, так и работает. Мы долгое время работали на WAP такси, а до этого на рациях и других программах. Сейчас пришло время перейти на более лучший продукт, и мы выбрали платформу Яндекс.Такси.

Нашим приоритетом всегда был и остается выполненный заказ в рамках заданных стандартов по скорости, комфорту, безопасности и цене. Это мы применяем ко всем участникам рынка.

ГОСТ продолжает выполнять заказы - теперь при участии нашего давнего партнера Яндекс.Такси.

Наши заказы, поступающие в КЦ, обрабатывает Яндекс.Такси. Ожидаем, что холостой пробег и издержки эксплуатации машин снизятся, водители будут получать больше заказов. В результате заработок станет выше. Для пассажиров повысится качество услуги и безопасность поездок, скорость подачи станет максимально быстрой, а жизни пассажиров застрахованы. В рамках партнерства сервис Яндекс.Такси поделится с нами разработками в сфере безопасности.

Программа WAP такси больше работать не будет. Уважаемые водители! Для того, чтобы вы не почувствовали разницы и сразу начинали зарабатывать еще больше, вам нужно обратиться в наш офис, и менеджеры помогут вам быстро разобраться в программе. Также проводиться обучение. Все со счета позывного водителя в WAP такси будет перенесено на позывной Яндекс.Такси. – сообщила руководитель группы подразделений компании «Такси ГОСТ» Анна Захарова.
Также сообщили, что консультацию можно получить по телефонам:
  • Орск: пр Мира 15Г 8(3537) 30-22-30, 8(3537) 32-22-22, 8(3537) 32-88-80, Краснознаменная 72 корп2 8(3537) 42-40-40
  • Новотроицк: пр Комсомольский д 3, 8(3537) 66-81-80




Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Олеся колпакова
Урал56.Ру
29.01.2021 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел