104.1
30 ноября 2020 • Пн • 22:41
$ 75.86 € 90.46
Сейчас:
-12°C
Ночью
-13°C
Утром
-14°C

В России во время пандемии Covid-19 самыми популярными оказались простые игры без сюжета

Елизавета Чобанян, Урал56.Ру
22.11.2020
532
Мобильная игра
За 9 месяцев 2020 года число загрузок мобильных игр в мире выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитической компании AppsFlyer. Всего за это время 9,2 млрд раз установили 13 тыс приложений, ежемесячно некоторые из них скачивали более 3 тыс раз.

Так, в России самыми популярными оказались игры с простыми правилами, легкие в управлении и с незамысловатым сюжетом. Например, те, где нужно собрать 3 элемента в ряд. Такой тип игр относится к казуальным продуктам, а вот более сложные — к мидкорным. Последние большим спросом не пользовались, так как требуют больше времени и понимания механики прохождения.

По данным эксперта, плюсы простых игр в том, что они не требуют финансовых затрат, ведь зарабатывают на рекламе. Кроме того, они подходят игрокам любого возраста, социального положения и пола. Более того — они не требуют погружения и изучения игрового процесса.
Однако по количеству установок их уверенно обгоняют гиперказуальные игры, благодаря которым мы видим такой взрывной рост игровой активности. Это наиболее простые игрушки, одинаково хорошо подходящие игрокам любого возраста, пола и социального статуса.
Константин Сахнов
Совладелец игрового издательства и студии JustForward
Многие из потребителей вообще начали играть в мобильные игры впервые из-за того, что хотели отвлечься на карантине во время пандемии Covid-19. По мнению представителя AppsFlyer Адама Смарта, в скачивании лидировали те игры, производители которых вовремя осознали возможность нарастить свою пользовательскую базу.
Важно, что разработчики игровых приложений вовремя осознали возможность нарастить свою пользовательскую базу и в полной мере воспользовались этим трендом. Бренды, которые предприняли быстрые и решительные шаги для удовлетворения повышенного спроса на мобильные игры, лидировали по уровню вовлеченности пользователей во время их пиковой активности на карантине.
Адам Смарт
Представитель AppsFlyer
Так, в Европе выручка от внутренних покупок в мобильных играх выросла на 18% на платформе iOS и на 6% на Android. Однако потом показатели снизились на 32% и 14% за счет российского рынка. В Росси уровень покупок в играх постоянно падал, например, в январе он достигал 15,4% на iOS и 15,8% на Android, а в июле уже 9,2% и 11,6%.

Добавим, показатель покупок в мобильных играх начал расти в марте, а в мае он достиг своего пика.



Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Елизавета Чобанян
Урал56.Ру
22.11.2020 Область

Календарь материалов

Ноябрь
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел