«Росводоканал Оренбург» напоминает о необходимости своевременной оплаты услуг
Елизавета Чобанян, Урал56.Ру
16.11.2020
1440
Просроченная дебиторская задолженность составила более 390 млн рублей
Просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей «Росводоканал Оренбург» составила более 390 млн рублей, что на 16 % превышает показатели, зафиксированные в начале года. Снижение уровня поступления платежей на предприятии связывают с действием ограничительных мер в период пандемии.
Наибольшие долги за холодное водоснабжение и водоотведение по-прежнему остаются у абонентов — физических лиц. Население задолжало предприятию свыше 320 млн рублей, долг юридических лиц составляет 11 % от общей суммы, сегмент закоренелых неплательщиков замыкают ТСЖ, ЖСК и управляющие компании — 7%.
Текущий и предупредительный ремонты, строительство новых сетей водоснабжения и водоотведения, исполнение мероприятий по улучшению качества воды напрямую зависят от поступления платы за водоснабжение и водоотведение. Напоминаем нашим абонентам о необходимости своевременной оплаты за потребленные ресурсы, так как именно она является гарантом бесперебойного оказания услуг.
Алексей Марков
Коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканала»
В компании напоминают, что оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); через «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru и упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren vodokanal.ru/fastpay/; на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.
На правах рекламы
Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.