Мы готовы оказать нашим абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы. Наши специалисты помогут разобраться с функционированием онлайн-сервисов, разъяснят порядок начислений. Оплачивать услуги сегодня целесообразнее всего дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми и сохранить свое здоровье.
Передать показания счётчиков можно также через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru, по телефонам информационно-справочной службы 37-00-00, 43-70-00, посредством СМС на номер 8-987-343-81-60. Юридические лица и организации для передачи показаний могут воспользоваться «Личным кабинетом», сервисом «СБИС», либо позвонить специалистам отдела по работе с юридическими лицами по телефонам 37-00-00, 43-70-00 (доб. 60-40, 60-42, 60-48). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: [email protected]
Получить консультацию о состоянии лицевого счета, а также направить заявление с приложением скан-документов, можно по адресу: [email protected]
Подключение к сетям можно оформить на официальном сайте предприятия в разделе «Абонентам — Оформление технической документации — Новое подключение» или по 37 00-00, 43-70-00 (доб. 60-55). Заказать дополнительные услуги, оказываемые предприятием, можно также на официальном сайте в разделе «Услуги» либо по телефону 30-73-73.
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что предприятие в полном объеме выполняет свои обязательства перед абонентами, чего, в свою очередь, ожидает и от них. От своевременной оплаты услуг компании зависят бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков.