Такое ответственное отношение помогает нам сокращать количество посетителей в центре обслуживания клиентов и, тем самым, противостоять распространению инфекции. Приятно отметить, что наши клиенты стали чаще обращаться через форму обратной связи на сайте водоканала, активно пользуются мобильным приложением «РВК.Услуги». Это позволяет также экономить время, особенно в дни передачи показаний счетчиков и оплат, когда значительно увеличивается нагрузка на специалистов колл-центра».
Работники организации «Росводоканал Оренбург»
Для оплаты услуг, передачи показаний счетчиков, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими способами:
- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
- упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;
- электронная почта [email protected];
- мобильные приложения «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile;
- сайты АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ»;
- онлайн-сервисы Сбербанк онлайн, «Альфа-Клик», ПАО «ВТБ 24».
Специалисты «Росводоканал Оренбург» готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия 37-00-00, 43-70-00.