Теперь, чтобы узнать сумму долга и погасить его, не нужно обращаться на предприятие и стоять в очереди — вся необходимая информация придет на мобильный телефон. В смс- уведомлении с напоминанием о необходимости оплаты услуг компании содержится также ссылка для совершения платежа. Перейдя по ней, абонент попадает на страницу, где указаны данные владельца счета и сумма долга. Чтобы погасить задолженность, необходимо ввести номер банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».
Такой же функционал доступен и в мобильном приложении «РВК.Услуги». Установив его на смартфон, абонент может отслеживать все платежи за холодную воду и канализацию в реальном времени и быстро погашать долги.
Новый сервис помогает не только сэкономить время, но и в сложившейся ситуации минимизировать контакты с внешним миром. Не выходя из дома, абонент получает полную картину по задолженности. Для тех же, кому не очень удобно платить посредством интернет-технологий, по-прежнему работает центр обслуживания абонентов по ул. Карагандинской, 59/3. Здесь можно узнать точную сумму задолженности, а также заключить соглашение о реструктуризации долга сроком до 12 месяцев.