Абоненты из числа физических лиц могут отправить текущие показания счетчика до 25 числа каждого месяца через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, через СМС на номер +7 987 343 81 60, или указав в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» или «Почты России». Передать показания можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00 или отправить на электронную почту [email protected] с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут передать сведения о потребленном ресурсе также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: [email protected]
Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «Личный кабинет», упрощенный онлайн-сервис, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также мобильные приложения «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile.
Центр обслуживания клиентов, расположенный по ул. Карагандинской, 59/3, принимает юридических и физических лиц в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.
Адрес официального сайта – www.oren-vodokanal.ru; телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.