Физические лица для передачи показаний могут использовать «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, отправить СМС на номер +7 987 343 81 60, или указать их в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» и «Почты России». Сообщить данные приборов учета можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00, или отправить на электронную почту [email protected] с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут отправить текущие показания также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8:30 до 17:30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: [email protected].
Иные вопросы можно направить через сервис обратной связи на сайте компании https://oren-vodokanal.ru/kontakty/feedback/. Центральная диспетчерская служба предприятия работает в круглосуточном режиме. Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением, а также сообщить об утечках воды и открытых люках горожане могут по телефонам информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.