Более того, по мнению мэра, муниципальный транспорт является единственным сдерживающим фактором при ценообразовании на проезд. Об этом он сказал во время брифинга с журналистами.
Почему довели предприятие до такой ситуации? Я не знаю. Что касаемо предприятия, мы сохранять его будем. Это единственный сдерживающий фактор при ценообразовании на проезд. Если вы посмотрите на программу, которую питерская фирма разработала, то там рекомендуемый максимальный проезд сегодня в Оренбурге должен составлять 42 рубля или 46 рублей. Так вот, если мы предприятия не поддержим свои, не войдем в нормальные маршруты, то я так скажу, ситуация будет хаотичной и неуправляемой. Будем все на совесть предпринимателей, а совесть-понятие растяжимое.
В той конфигурации, в которой мы сегодня работаем, хорошо только отдельным людям, но не очень хорошо муниципальному предприятию, которое вогнали в долги, отдали ему все самые невыгодные маршруты, в том числе дачные. Почему у нас бизнесмены их забирать не хотят – потому что там серьезные выпадающие расходы. Но мы же дачников возим? Возим - силами нашего муниципального предприятия. На сегодняшний день удовольствие от его содержания обходится бюджету города в 300 миллионов. 200 миллионов, которые депутаты выделили, нам не хватило даже на 7 месяцев.