«Росводоканал Оренбург» подвел итоги реализации информационного проекта «Лучший и худший абонент месяца» за июнь, определив самых добросовестных потребителей услуг водоснабжения и водоотведения.
В число лучших среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «Ангара», ООО УК «Радужная», ТСЖ «Мечта», ТСЖ «Сокол», ООО УК «Альянс». Среди юридических лиц – ПАО «Т Плюс», ОАО «РЖД», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Уральский бройлер».
«Вовремя оплаченные счета – гарантия безаварийной работы городских систем водоснабжения и водоотведения, своевременного обновления коммунального фонда и высокого качества предоставляемых услуг. Благодарим добросовестных абонентов, которые не пренебрегают своими обязательствами, и призываем остальных потребителей равняться на лучших», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец июня составила более 380 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют более 70 тысяч абонентов предприятия.
В тройку самых злостных неплательщиков среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО УО «Паритет» с суммой задолженности 5,9 млн рублей, ООО УО «Заводское» – 1,9 млн рублей, ЖСК-66 – 1,1 млн рублей. Лидером антирейтинга среди юридических компаний стал ООО «Оренбургский хладокомбинат» с суммой долга 1,8 млн рублей. За ним следуют ООО «ПВК» – 785 тыс. рублей, ООО «Форсаж» – 279 тыс. рублей, ОАО «Гидропресс» – 274 тыс. рублей.
В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы прежде всего сказывается на комфорте самих жителях. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.