«Росводоканал Оренбург» рекомендует абонентам обращаться в компанию через онлайн - сервисы

20.03.2020
994
«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам о том, что большинство вопросов абонентов можно решить в онлайн - режиме, без очного посещения офиса. Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договорных отношений и консультаций с сотрудниками предлагаем воспользоваться бесплатными сервисами компании.

Передать показания счетчиков можно через сервис «личный кабинет» на официальном сайте водоканала https://lk.oren-vodokanal.ru/authorization/, по телефонам информационно-справочной службы предприятия (37-00-00, 43-70-00), а также посредством СМС на номер 8(987)343-81-60. В сообщении через пробел необходимо указать номера лицевого счета, счетчиков холодной и горячей воды, а также показания приборов учета. При корректно указанных данных, в течение нескольких секунд поступит сообщение об успешной передаче показаний, которое не требует ответа. 

Юридические лица и организации для передачи показаний могут воспользоваться личным кабинетом, сервисом «СБИС» или позвонить по телефону информационно-справочной службы предприятия 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30), либо по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: [email protected]



Оплата услуг водоснабжения и водоотведения осуществляется по банковским картам MasterCard и Visa любого банка через личный кабинет на официальном сайте «Росводоканал Оренбург», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.

Получить консультацию о состоянии лицевого счета, а также направить заявление с приложением скан-документов, можно по адресу: [email protected]. По вопросам опломбировки приборов учета холодной воды можно обращаться в управляющие организации. Их наименование отражено в верхней части платежного документа. Подключение к сетям можно оформить на официальном сайте предприятия в разделе «Абонентам - Оформление технической документации - Новое подключение» или по телефону 37-00-00 (60-55). Заказать дополнительные услуги, оказываемые предприятием, можно также на официальном сайте в разделе «Услуги» https://oren-vodokanal.ru/services/ либо по телефону 30-73-73. Иные вопросы можно направить через сервис обратной связи на сайте компании https://oren-vodokanal.ru/kontakty/feedback/


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
20.03.2020 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел