11 сентября 2025 • Чт • 17:36

«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

17.01.2020
1485
«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов
17 января состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»). Он ориентирован на оказание услуг юридическим и физическим лицам по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

Новый офис для абонентов оренбургского водоканала располагается по улице Карагандинской, 59/3. Прием горожан осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 часов, в субботу – с 10:00 до 16:00, без перерыва. Центр работает по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Прием ведут десять специалистов,  ежедневно они могут обслуживать свыше 400 человек.

Открытие нового центра обслуживания клиентов - знаковое событие для нашего предприятия. На протяжении минувшего года мы уделяли особое внимание клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был расширен спектр услуг для горожан. Значимым достижением стала цифровизация всех предлагаемых сервисов. В открываемом сегодня офисе для абонентов - физических и юридических лиц предусмотрены электронная очередь и электронная касса. Наши клиенты смогут оплачивать все услуги безналичным способом
«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов
Андрей Поляков
Генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал»

Жители города могут обратиться в центр по вопросам передачи показаний приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.

«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

На протяжении многих лет оренбургский водоканал показывает пример успешной реализации государственно-частного партнерства. Это касается не только модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории города Оренбурга, но и повышении качества оказываемых услуг и сервиса. Открытие центра обслуживания абонентов наглядно показывает, что компания успешно идет в ногу со временем – улучшает качество обслуживания абонентов, внедряет новые сервисы, создавая тем самым комфортные условия для горожан
«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов
Олег Филиппов
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства  города Оренбурга

Стоит отметить, что в конце минувшего года на официальном сайте компании заработал личный кабинет для абонентов. Оплатить все услуги и передать показания можно теперь и в онлайн-режиме.

На правах рекламы


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
17.01.2020 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел