По словам замглавы Орска по муниципальному хозяйству Артема Учкина, будет более точный подбор состава для конкретной дороги. В новом асфальте, SMA-16, немного изменится фракция щебня и сам состав, связующие элементы. Он должен быть в итоге более прочным и качественным.
— Технология немного изменится и позволит получить более качественный асфальт в конечном итоге, более прочный. Там немного изменится фракция щебня и сам состав, связующие элементы. Для потребителя он ничем не будет отличаться.
При этом визуально, для водителей, никакой разницы не будет.
Справка Урал56.Ру:
SMA на сегодняшний день широко применяют в Европе и в США на наиболее загруженных трассах, так как этот асфальтобетон обеспечивает высокую стойкость к образованию колеи, в том числе от воздействия шипов покрышек. При этом, судя по данным в сети Интернет, и верхний, и нижний слои там выполняют именно этим щебеночно-мастичным асфальтобетоном (SMA) разных видов.В большинстве регионов России до этого года в основном применялся ЩМА, который, по сути, является аналогом SMA.