29 марта 2024 • Пт • 00:23

В администрации Орска рассказали, как отрабатывают жалобы в Instagram

10.10.2019
2327
Здание администрации Орска
В настоящее время все большую популярность набирают соцсети, в том числе и для общения жителей с властью. В администрации Орска рассказали, как обрабатываются сообщения и жалобы, оставленные гражданами на таких ресурсах.

Дело в том, что в социальных сетях начала появляться информация о том, что администрация Орска в социальных сетях на жалобы якобы реагирует, однако не регистрирует их и соответственно не разбирается. 

В муниципалитете нам сообщили, что пресс-служба отслеживает комментарии пользователей в социальных сетях под постами групп администрации города, а также основные СМИ. Вопросы, которые не требуют детальной проработки, комментируются  в короткие сроки там же. Но есть и исключения.

К ним относятся обращения и жалобы граждан, где необходимо разобраться специалистам. С пользователями, оставившими такие вопросы, связываются лично, берут у них контакты. Затем соответствующая заявка с данными автора направляется в отдел по работе с обращениями граждан, где уже и готовят ответ. Его потом направляют жителю города лично. 

Важно, что сам по себе комментарий в социальных сетях не является официальным обращением в администрацию города. Оно становится таковым только после подачи его в соответствующий отдел мэрии.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Марина Калинина
Урал56.Ру
10.10.2019 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел