20 мая 2019 • Пн • 14:37
$ 64.63 € 72.25
Сейчас:
+11°C
Вечером
+8°C
Ночью
+3°C

11 февраля — год со дня крушения самолета Ан-148 в Подмосковье

Памяти жертв катастрофы

4855
11.02.2019 Область

Мемориал в центре Орска, февраль 2018

11 февраля 2019 года — год со дня крушения самолета Ан-148, который выполнял рейс Москва — Орск. Напомним, авикатастрофа произошла в небе над Подмосковьем 11 февраля 2018 года через 6 минут после взлета. На борту находился 71 человек (из них трое детей), никто не выжил.

Из-за затянувшей экспертизы,  родственники не могли долгое время похоронить погибших. Последние похороны прошли только в ноябре 2018 года.   

Урал56.Ру уже рассказывал о людях, погибших при крушении самолета. Каждая строчка в скорбном списке – это уникальная судьба, внезапно оборванная жизнь… 

Вспомним всех поименно. 

Рейс, оборвавший 71 жизнь, часть 1 (читать)

Видео: Памяти погибших, часть 1



Рейс, оборвавший 71 жизнь, часть 2 (читать)

Видео: Памяти погибших, часть 2


Окончательная причина крушения не названа до сих пор

По сообщению Следственного комитета РФ, основными версиями были: погодные условия, ошибка экипажа, техническая неисправность, а также «другие возможные варианты развития событий». Не исключалась и возможность террористического акта. 

Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целости, возгорания на борту не было, взрыв произошел в результате столкновения самолета с землей. 

Через несколько дней после трагедии в СМИ появилась информация о том, что самолет потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

Через месяц СМИ озвучили еще одну версию. Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета, возможно, привели к катастрофе. Об этом сообщал Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. 

В Межгосударственном авиационном комитете сообщили свою версию причины (снова предварительную) падения самолета Ан-148. По данным организации, приборы лайнера неверно показывали информацию о скорости самолета,  причиной неправильной работы приборов могло стать обледенение датчиков. 

Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с ее указаниями, но обогрев приемников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию.
 
В конце апреля прошлого года эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах катастрофы. По их данным, пилоты проигнорировали предупредительные сигналы из-за постоянных нарушений в работе самолета. Как сообщается в отчете, экипаж Ан-148 отложил выполнение пункта карты контрольных проверок «ОБОГРЕВ ПВД — ВКЛЮЧЕН» перед выруливанием на взлетно-посадочную полосу. Также в отчете поминутно расписаны все действия экипажа на аэродроме и в воздухе до соприкосновения с землей. Как оказалось, пилоты выполняли лишь некоторые необходимые действия, игнорируя систему оповещения. А связано это с тем, что в Ан-148 очень часто срабатывали ложные сигнализации, поэтому экипаж мог не заострять на этом внимания. 

В июне 2018 года Следственный комитет назвал основную версию крушения Ан-148 — неверные действия экипажа. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем пике. В результате был превышен угол наклона судна, самолет стал неуправляемым.

— Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.


Также была опубликована расшифровка разговора пилотов Ан-148. Как утверждают федеральные СМИ со ссылкой на телеканал 78, запись сделана за минуту до крушения.

Однако Росавиация опровергла подлинность некоторых моментов. Как сообщил официальный представитель ведомства Сергей Извольский в беседе с ТАСС, в «расшифровке» перепутаны диалоги командира самолета и второго пилота, а также есть слова и фразы, которых на самом деле не было в диалоге. 

Следственным комитетом Российской Федерации было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Расследование продолжается. 




Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Опрос

Какой парк в Орске благоустраивать в 2020 году?

Календарь материалов

Май
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
20 мая в Орске отключат свет 17 мая в Орске отключат свет 14 мая в Орске отключат свет 14 мая в Оренбурге отключат воду Перейти в раздел