— Вылет должен был состояться в 23:40. Половину пассажиров заранее погрузили в автобус и повезли на посадку. Потом автобус вернулся за второй группой, где и я была. Нас как-то долго возили по полосе, наконец, прибыли к самолету. Вокруг него суетились техники, вскоре подошла спецтехника.
По словам Светланы, первая группа пассажиров сидела в самолете, но света в салоне в это время не было – люди ждали в темноте. Вторая группа осталась в автобусе. Когда прошло с полчаса, народ стал волноваться.
— Мы спросили у какого-то техника, что случилось. Тот ответил: «Да так, неисправность, аккумуляторы сели. Сейчас зарядим – и полетите». Мы были в шоке. Почему эту неисправность в ангаре не устранили? Почему вот так, на полосе, перед вылетом (хотя он уже и вылететь должен был к тому времени), на глазах у пассажиров? После того, что произошло с рейсом «Москва-Орск» в феврале, как-то жутковато наблюдать за таким…
В итоге, говорит орчанка, неисправность была устранена еще минут через 15, в салоне включили свет и произвели посадку оставшихся пассажиров. Сам перелет завершился благополучно, но обстановка в самолете была очень нервная.
На сайте аэропорта Шереметьево указывается, что вылет того самолета действительно был задержан на 41 минуту. Почему, не уточняется, но по «горячему телефону» аэропорта нам сообщили, что возникли технические неполадки.
Скриншот с сайта аэропорта «Шереметьево»
Судя по данным сайта Flightradar24, рейс выполнял самолет VP-BZD. Это довольно «свежий» самолет марки «Embraer», ему всего 7 лет.
Скриншот с сайта russianplanes.net
Мы отправили в компанию Nordwind (Pegas Fly входит в структуру авиакомпании) запрос с просьбой сообщить, какие именно неполадки были обнаружены 15 декабря и безопасны ли полеты на данном самолете. Ответа пока не получили.