46 тысяч орских семей теперь будут платить за горячую воду через «Систему «Город»

23.10.2018
1929

С октября текущего года горячую воду по центральным сетям города Орска жителям поставляет «Орское предприятие тепловых сетей». Это огромный объем работы – 46 тысяч лицевых счетов, порядка 700 многоквартирных домов. Но нет никаких сомнений в том, что расчеты будут вестись качественно, а счета выставляться своевременно, ведь конкурс по выполнению этой работы выиграла «Система «Город».

В Орске АО «Система «Город» работает уже 2 года, и объем предлагаемых услуг постоянно растет. В 2016 году к ней перешла группа управляющих компаний Советского района, ранее обслуживавшихся ЮУЭСК. Весной нынешнего года ЮУЭСК неожиданно прекратила работу, и к Системе «Город» присоединились управляющие компании Октябрьского и Ленинского района, а также ООО «Орск Водоканал».


В новом офисе на улице Комарова


И вот теперь перечень услуг, которые «Система «Город» оказывает орчанам, расширился. Жители, получающие горячую воду от МУП «ОПТС», как и раньше будут передавать показания индивидуальных приборов учёта удобным для себя способом - через сайт, либо в момент оплаты, внося показания в квитанции или указывая их в соответствующих полях сервиса Сбербанк Онлайн (если оплата производится данным способом).

Но теперь процесс станет еще проще и удобнее. Если раньше абоненту, чтобы внести изменения в показания счетчика горячей воды, нужно было обращаться непосредственно к исполнителю услуги, то с ноября текущего года, при обращении в абонентский отдел «Системы «Город», абонента проконсультируют и при необходимости внесут изменения в лицевой счет по горячей воде, поставленной МУП «ОПТС».

Чтобы внести изменения и решить любые вопросы, нужно обратиться в один из офисов «Системы «Город». Сотрудники этой компании по-прежнему принимают орчан по хорошо известным адресам: ул.Чернышева, 22, ул. Станиславского, 38, ул. Шелухина, 11 Помимо этого, клиентов теперь ждут и в недавно открытом абонентском отделе в доме №5 по ул.Комарова.

Теперь жителям 240 квартала и Северного микрорайона не нужно ехать куда-то в чужой район, что особенно неприятно в холодное время года: задать свои вопросы они могут в комфортном и просторном офисе. 

Благодаря открытию нового пункта обслуживания абонентов, очередей в абонентских отделах становится меньше – впрочем, людей в них теперь уже не так много, как пару месяцев назад. Иногда вопросы все же возникают – но уже не по начислениям платежей (такие вопросы массово возникали летом, сразу после передачи функций ЮУЭСК Системе «Город»), а по приборам учета, выверке данных по площади, составу семьи и т.д. 

Работы по улучшению качества обслуживания абонентов будут продолжены – процесс расчета должен стать для орчан максимально простым и прозрачным.

На правах рекламы


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
23.10.2018 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел