Ежегодно в мире появляются сотни новых решений в области интернет-маркетинга. Тот, кто вчера был лидером, сегодня рискует оказаться в числе аутсайдеров. Насколько эффективна ваша стратегия диджитал-продвижения? Какие параметры это определяют? На Первой Евразийской Digital-конференции на эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты-практики.
26-27 сентября в конгресс-холле «Армада» соберутся эксперты-практики, которые знают все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде. На Первой Евразийской конференции по диджитал-маркетингу вас ждет только насыщенный прикладной контент — никакой «воды». Это must-do событие не только для каждого маркетолога, но и для всех, кто понимает значимость диджитал-продвижения для своего бизнеса.
О предстоящем событии рассказала Аленой Жорова, директор филиала «2 ГИС» в Оренбурге.
Почему компания «2 ГИС» стала партнером диджитал-конференции?
— Алена Жорова: — Сегодня компания «2 ГИС» имеет международный статут и огромную аудитория, более 40 млн человек ежемесячно пользуются сервисом в разных городах и странах, аудитория постоянно растет. И, конечно же, мы одни из первых компаний, которые начали работать в сфере интернет-маркетинга. Нам есть чем поделиться с участниками, и мы с радостью расскажем об этом.
Алена Жорова
Какие перспективы вы видите для участников конференции?
— Как оказалось, 70% клиентов , с которыми мы сталкиваемся, хотят Digital-маркетинг, но совершенно не понимают, что это такое и как пользоваться инструментами для развития своего бизнеса. Я думаю, что конференция позволит участникам ответить на ряд вопросов и избирательно выбрать для себя эффективные инструменты продвижения бизнеса.
Алена Жорова
Зачем, по вашему мнению, интернет-маркетинг нужен бизнесу?
— За интернет-продвижением будущее, поэтому в этом направлении уже сейчас нужно развиваться абсолютно всем компаниям. Мы видим, что привычные каналы распространения информации уже не так эффективны, основной игрок - это интернет-маркетинг. Сейчас важны цифры и полный анализ деятельности компании, просто так уже решения не принимаются, интернет-маркетинг позволяет оцифровать все действия клиентов и в целом понять полный портрет аудитории, на кого нужно работать, как и самое главное, какие эффективные инструменты использовать для увеличения показателей.
Что нужно компаниям? увеличить охват, анализировать данные, иметь обратную связь с пользователями — все это становится возможным с помощью инструментов Диджитал.
Алена Жорова
Узнать подробнее о спикерах и темах можно на сайте конференции: http://edc.plp7.ru/