
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Москвы
За разъяснением мы решили обратиться в справочную службу авиакомпании. Вместе с диспетчером журналисты пошагово попробовали провести онлайн-регистрацию одного из билетов (данные которого нам предоставили пассажиры). Онлайн-регистрация, по словам диспетчера, «не прошла». Причин нам пояснить не смогли. Лишь посоветовали пройти регистрацию на стойке в аэропорту.
Для разъяснения ситуации мы обратились в пресс-службу ПАО «Аэрофлот», здесь нам сказали, что смогут дать ответ только после письменного запроса. Этот документ мы отправили, об ответе оповестим наших читателей в специальном материале.
А вы сталкивались с подобной проблемой при вылетах из оренбургских аэропортов? Пишите об этом в комментариях.