29 марта 2024 • Пт • 02:51

Рейс, оборвавший 71 жизнь (продолжение)

13.02.2018
51854

Жертвами катастрофы стал 71 человек

Рейс, оборвавший 71 жизнь. Начало

Урал56.Ру продолжает рассказывать о людях, погибших при крушении самолета Ан-148, следовавшего рейсом Москва-Орск 11 февраля. Каждая строчка в скорбном списке – это уникальная судьба, внезапно оборванная жизнь…

Памяти жертв катастрофы. Часть 2 (Часть 1)

Родные, друзья, коллеги погибших присылают нам в редакцию фотографии и воспоминания об этих людях. «Пока их помнят, они живы», - говорится в одном из писем.

Максим Назаров. 32-летний инженер, человек светлого ума и прекрасного характера.
  

Коллеги уверяют, что Максим был инженером отБога

«В школе был отличником, скромным и немного грустным…» - вспоминает бывшая одноклассница.

«Гениальный инженер, талантливый специалист, просто порядочный и очень скромный человек! Благодаря ему мы все поверили в то, что нет ничего невозможного, и все нам подвластно, если мы вместе, если мы в команде. Скорбим. Помним», - пишут его коллеги с гайского предприятия «Рифар». И добавляют: «...И да, Макс, приглядывай оттуда за нами, мы в тебе нуждаемся!»

Алексей Грачев. Человек неутомимой энергии, известный в байкерской среде под именем «Змей».

Алексей был ярким, жизнерадостным человеком

Алексей с детства «болел» мотоциклами. «Змей был президентом клуба, по жизни шел с улыбкой»,- вспоминает один из участников питерского байк-движения. Он был специалистом в сфере безопасности, и летел в Новотроицк, чтобы сотрудничать с коллегами из службы охраны металлургического комбината.

Вместе с ним для этого же в Орск вылетел Илья Александров – директор столичной охранной организации «Рысь». Он более 20 лет прослужил в МВД, получил множество ведомственных наград, и не раз подвергал свою жизнь опасности. Но погибнуть ему было суждено не от пули…

Владимир Усачев. Металлург, настоящий работяга.

Таких называют «Человек, сделавший себя сам»

На «Уральской Стали» он за 24 года прошел путь от слесаря до начальника цеха. В 2013 году он был признан «Человеком года» Металлоинвеста. 2 года назад Владимир переехал в Санкт-Петербург, и вот решил навестить родных на малой родине… У него осталась большая семья: несмотря на молодость (47 лет), он был уже дедушкой.

Елена Давыдова. Она жила в Москве, но почти каждую неделю летала в Орск.

Несмотря на молодость, Елена была отличным специалистом

Елена была директором по экономике и финансам на новотроицком предприятии ЮУГПК. 31-летняя женщина зарекомендовала себя как отличный специалист, на работе о ней вспоминают исключительно хорошо.

79-летний Борис Кармалеев был не только самым старшим человеком на борту – он был настоящим профессионалом в области авиации.

Человек, всю жизнь посвятивший авиации, погиб в авиакатастрофе

Выпускник Госуниверситета гражданской авиации, он всю свою жизнь посвятил небу и провел в креслах самолетов бесчисленное количество часов. Работал в разных авиакомпаниях, был настоящим профессионалом своего дела. Являлся заслуженным пилотом РФ, действительным членом Российской Академии транспорта.

Депутат Норильского горсовета Сергей Панченко направлялся в Новотроицк, чтобы принять участие в совещании по программе Комплексного развития моногородов.

Гость с далекого Севера занимался проблемами промышленных моногородов


Он возглавлял медиакомпанию «Северный город», продвигал юных журналистов. Затем стал руководителем некоммерческой организации «Агентство развития Норильска». Дома его возвращения ждали жена и двое детей.

Илья Ведиборенко – простой рабочий. Чтобы содержать семью, он работал вахтовым методом.

Илья летел к семье, которую давно не видел

  
33-летнего мужчину дома очень ждали: родные не видели его почти 3 месяца.

Крискентия Алексеенко. 25-летняя девушка жила в Астрахани, свое призвание нашла в работе с детьми.

Талантливый педагог, она любила детей

Она открыла уникальную школу развития «Новая волна». Несколько десятков астраханских малышей считали ее больше, чем своей воспитательницей – в ней видели почти маму.

Многие орчане хорошо знают врача-стоматолога Людмилу Ковчуга.

Людмилу вспоминают и друзья, и благодарные пациенты

Отличный специалист, внимательный и чуткий человек, мама двоих замечательных детей – это все о ней. «Не верю, что в этом году ты не примешь мои цветы на 8 марта... Но я все равно их привезу!» - пишет ее одноклассник.

Анатолий Колодяжный жил в небольшом селе в Ленинградской области.

Анатолия запомнили как добродушного, веселого человека

Бывший матрос ВМФ, бывший студент политехнического университета, руководитель строительной фирмы и крепкий семьянин, оберегающий свою семью и обожающий свою дочь.

Намиг Гахраманов. Многодетный отец, преданный друг, светлый человек.

Намига дома ждала большая семья

- Всегда старался всем помочь. У него осталось 3 детей... Светлая ему память! – пишут друзья.

Екатерина Бойкова. Совсем недавно она закончила университет по специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».

Катя была девушкой умной и целеустремленной

Она устроилась в кадровую службу крупного питерского предприятия, считалась перспективным сотрудником… Екатерина погибла в день рождения своего отца. 11 февраля ему исполнилось 49 лет.

31-летний Евгений Ильинов – тоже петербуржец, он занимался вопросами развития предпринимательства.

Евгений часто улыбался не только на фото, но и в жизни

Орский предприниматель Виктор Долбин. Человек, в орском бизнес-сообществе очень известный.

Виктора Долбина хорошо знали в Орске

 — Светлая память нашему уважаемому и любимому мужу, папе, другу и руководителю. Ты навсегда останешься в наших сердцах! – говорится в письме, пришедшем в нашу редакцию. 

Валерий Губанов. Командир экипажа.

Валерий был очень опытным пилотом

Закончил высшее военное училище. Опытный летчик. Общий налет – более 5 тысяч часов, на Ан-148 – больше 2 тысяч часов.
- Уравновешенный человек с отзывчивым сердцем, Валерий Иванович увлекался историей гражданской авиации, собирал литературу по этой теме, - вспоминают его коллеги.
У летчика остались дочь и сын.

Сергей Гамбарян. Второй пилот.

Сергей прошел долгий путь от бортпроводника до пилота

В авиацию пришел бортпроводником – начинал свой путь, что называется, снизу. Коллеги вспоминают, что он был очень пунктуальным, настоящим аккуратистом. Дома его ждали жена и сын.

Анастасия Славинская, стюардесса.

Анастасия немного не дожила до 30-летия

До поступления в авиакомпанию получила высшее образование в сфере рекламы. Летать она начала в 2011 году. Скоро ей должно было исполниться 30 лет.

Виктория Коваль, стюардесса.

Улыбчивых девушек-стюардесс коллеги ласково называли «Наши блондиночки»

Закончила колледж строительства мостов и гидросооружений. В «Саратовские авиалинии» пришла в 2016-м. «Вика – романтик. У нее с детства мечта – летать. Видно, когда человек любит небо», – рассказывают коллеги.

Авиатехники Андрей Ревякин и Олег Сергеев.

Авиатехники были хорошими людьми и хорошими профессионалами

На минувшей неделе Андрей Ревякин был награжден памятным нагрудным знаком к 95-летию авиации как один из опытнейших работников авиационно-технической базы. Он очень ждал весны и открытия дачного сезона: авиатехник любил копаться на грядках, каждый год готовил рассаду и делился с сослуживцами. В этом году Андрей Аркадьевич отметил бы 50-летний юбилей. В Саратове у него остались жена и взрослый сын.

Олег Сергеев отвечал за работу двигателей и планера. В саратовский аэропорт он пришел работать в 1988 году после авиационного техникума и производственной практики на САЗе.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Владимир Рыжов
Урал56.Ру
13.02.2018 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел