В Оренбурге на маршруте №6 работает всего 1 троллейбус, который ходит 1 раз в час

15.01.2018
5920

Троллейбус в Оренбурге

В Оренбурге на маршруте №6 работают всего один троллейбус и один автобус, интервал движения которых составляет примерно 1 час. Сотрудники троллейбусного депо и новый директор «Оренбургских пассажирских перевозок» прокомментировали ситуацию.

Комментарий троллейбусного депо

Сотрудники депо рассказали Урал56.Ру, что на троллейбусном маршруте №6 работают 1 троллейбус и один муниципальный автобус. Такое нововведение появилось в областном центре с осени 2017 года. По словам сотрудников, привлечение автобуса связано с нехваткой троллейбусов, большинство которых задействованы на рентабельных маршрутах. Троллейбус и автобус на 6 маршруте не востребованы у населения, в них почти не ездят пассажиры. Да и о каком спросе у населения может идти речь, если интервал движения муниципального транспорта около 1 часа.

Зачем держать нерентабельный маршрут?

Ранее не раз заявлялось, что муниципальный транспорт является убыточным и нуждается в дотациях из городского бюджета (около 250 миллионов рублей в 2017 году). В частности сообщалось, что себестоимость перевозки 1 пассажира городским наземным электрическим транспортом составляет 34,70 руб. В связи с этим возникает вопрос: зачем держать нерентабельный маршрут, на котором ходят всего 2 единицы транспорта? Корреспондент Урал56.Ру с этим вопросом обратился в управление пассажирского транспорта, однако в приемной сообщили, что руководства нет на месте.

Оренбургский троллейбус в депо

Комментарий Артема Сафиуллина

Также мы обратились с вопросами к новому директору «Оренбургских пассажирских перевозок» Артему Сафиуллину.

Урал56.Ру: − Зачем нужен городу маршрут №6, на котором всего 2 единицы транспорта и интервал движения около часа?

Артем Сафиуллин: − Я тоже задаюсь таким вопросом. Но в данном случае маршрутную сеть формирует управление пассажирских перевозок. В том, что маршрутную сеть нужно пересматривать, я полностью согласен. Раньше №6 маршрут был востребованным, однако в течение последних 5 лет маршрутная сеть перераспределялась не в сторону муниципальных предприятий, поэтому рентабельность на этом маршруте стала отрицательной.

Урал56.Ру: − Как вы будете исправлять эту ситуацию?

Артем Сафиуллин: − Вариантов решения несколько. В Оренбурге последние годы муниципальный транспорт выполнял социальную роль. Городской транспорт ходил по убыточным маршрутам, несмотря на то, что ездят на нем всего 10 пассажиров. Предприятие все равно должно обеспечить горожан транспортом. Отказаться от маршрута – это самое легкое решение, однако нужно менять маршрутную сеть во всем городе системно. Нам нужна такая сеть, в которой и муниципальный транспорт, и коммерческий могли зарабатывать на перевозках.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Андрей Локомотив
Урал56.Ру
15.01.2018 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел