Жители Орска жалуются, что на «Почте России» не работают новые технологии

05.10.2017
5810

Одно из отделений «Почты России» 


Жители Орска жалуются, что на «Почте России» не работают новые технологии: не всегда выдают посылки по трек-номеру, а электронная очередь ничем не отличается от «живой», так как порой время ожидания составляет более часа. 

 Новые технологии и «Почта России»


В редакцию Урал56.Ру обратился житель Орска, который был возмущен работой почтового отделения, расположенного на остановке «Ул. Тбилисская». По словам мужчины, он хотел забрать посылку, однако с этим возникли проблемы.

— Отследив по треку прибытие посылки, я пошел на почту, но сотрудница отказалась искать посылку по трек-номеру, сказав, что ей нужно извещение, хотя его не доставили. После долгих разбирательств она выписала вторичное извещение и по нему выдала посылку. По идее, процедура получения должна была занять минут 20, а по факту я там провел 1,5 часа. С логистикой на почте явная проблема. Более того, непонятно, ввели новые технологии, а работать по ним, получается, не умеют.

Житель Орска

  Можно ли получить посылку, не дожидаясь извещения?


На сайте «Почты России» мы нашли регламентирующие документы. Согласно им, извещение является не обязательным, а всего лишь рекомендуемым документом для получения посылки, поэтому его можно заменить трек-номером. Более того, если у вас нет извещения и трек-номера, сотрудник почты должен разыскать посылку по адресным данным.

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность от адресата.

Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.

Информация с сайта «Почта России»  

Извещение можно заполнить самому


Если вы не хотите ждать извещение от почтальона, можете напечатать его сами. Сделать это достаточно просто. На сайте «Почты России» заполняете бланк, распечатываете его и идете в отделение.

Электронная очередь VS «живая»

С недавних пор во всех отделениях установили внедрили электронные очереди. Однако многие это ноу-хау считают бесполезным. По словам горожан, время ожидания нисколько не уменьшилось. 

— Электронную очередь ввели, а лучше бы увеличили штат операторов. Как правило, из 7 окон работают 2-3,  – сетуют горожане.

Куда жаловаться? 


В случае, если вы недовольны работой почты, можете написать жалобу. Сделать это можно несколькими способами: 

  • Позвонить по тел.:  8-800-2005-888
  • Отправить электронное письмо с претензией на почту:  [email protected]



Чтобы разобраться в ситуации, мы выслали запрос в пресс-службу УФПС Оренбургской области – филиала ФГУП «Почта России». Там пообещали предоставить ответ в ближайшее время.



Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Олеся Колпакова
Урал56.Ру
05.10.2017 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел