
Проспект Ленина в Орске
Жители Орска жалуются на проблемы с онлайн оформлением ОСАГО. По словам горожан, после долгих попыток им приходится идти в офисы, где сотрудники навязывают дополнительные услуги.
По словам автовладельцев, которые обратились в редакцию портала Урал56.Ру, с такой проблемой они столкнулись на сайте РЕСО-Гарантия.
— ОСАГО в этой компании я уже приобретал, но в офисе. Тогда проблем не было. Два дня назад пытался приобрести полис на новый автомобиль. Однако, пройдя регистрацию, в конце, когда нужно ввести код, пришедший по смс, все время выходила ошибка. Хотя пришедшие символы вводил верно. После этого пришлось ехать в компанию, где менеджеры все сделали, однако вышло дороже, нужно было оплатить их работу, – рассказывает автовладелец Михаил.
Еще одна жалоба пришла в онлайн-консультант.
— Столкнулась с проблемой приобретения полиса ОСАГО. В офисах полис выдают только если делать дополнительную страховку (как мне объяснили в офисе страховой компании, иначе программа не пропускает), а если не нужна таковая, оформляйте полис ОСАГО онлайн. А онлайн его просто невозможно оформить. Промучившись так пару-тройку дней, люди идут и покупают полис ОСАГО с дополнительной страховкой. Замкнутый круг какой-то.
Журналисты Урал56.Ру связались с руководством РЕСО-Гарантия. Там нам сказали, если такая проблема у людей возникает, нужно звонить на телефон горячей линии.
Напомним, что с 1 января этого года все компании обязали продавать электронные страховки на авто через свои сайты. Отметим, что о проблемах с оформлением Центробанк просит сообщать в колл-центр страховщика и надзорным органам. Проще всего сделать это через интернет-приемную. Необходимо в качестве доказательства приложить скриншот экрана с фиксацией даты и времени обращения к сайту.
На момент подготовки статьи в редакцию портала Урал56.Ру поступили звонки от автомобилистов, которые сообщили, что сайт заработал и регистрацию пройти удалось. В связи с этим не беремся утверждать, что неполадки были связаны со сбоем программы.