Урал56
16 августа 2018 • Чт • 01:08 Сегодня: + 12...+ 26°C Завтра: + 15...+ 30°C $ 66.38 € 75.23

Пассажиры проголосовали за силу, ловкость и привлекательность бортпроводников

Стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны

2212 0
21.04.2017 Область

Исследовательский холдинг РОМИР в марте нынешнего года опросил тысячу респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек и совершавших полеты в течение последнего года. Предметом исследования стали требования к внешнему виду бортпроводников и потребительские предпочтения авиапассажиров.

Полученные результаты показали, что у большинства пассажиров весьма высокие ожидания и требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов. Подавляющее большинство респондентов предпочитают видеть среди стюардесс и бортпроводников людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме. Об этом заявили 94% опрошенных. Еще 82% респондентов считают, что излишняя полнота бортпроводника может влиять на исполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. Кроме этого, 79% участников опроса убеждены в том, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по весу, размеру одежды и уровню физической подготовки для своих бортпроводников. Основной аргумент состоит в том, что «Сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой.




Стюарды и стюардессы должны не просто легко передвигаться по проходам, не задевая сидящих пассажиров. Правилами авиакомпании исключена ситуация, когда пассажир и бортпроводник не могут разминуться в проходе. Отработка этого навыка до автоматизма может в критический момент помочь бортпроводнику быть рядом с пассажиром в случае эвакуации из самолета. Однако тренировки кабинного экипажа этим не ограничиваются.

Нормативы требуется подтверждать регулярно. Аварийно-спасательной  подготовке в Аэрофлоте обучают на тренажерном комплексе «Вода-Суша». Помочь пассажирам эвакуироваться   по надувному трапу,  взобраться на плот  в случае посадки на воду лучше и быстрее удается расторопным, подтянутым, крепким и выносливым. Испытания показали, что оптимальный интервал  времени  для проведения полной эвакуации людей из самолета  составляет 90 секунд. Если физические параметры бортпроводника не позволяют ему уложиться в эти жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию, помогая пассажирам, он сам становится угрозой для безопасности полетов.



Таким образом, проведенное исследование стало очередным подтверждением того, что строгие требования, предъявляемые Аэрофлотом к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается впечатление и отношение как к авиакомпании, так и к стране в целом.


Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Август
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
16 августа в Оренбурге отключат свет 16 августа в Орске отключат свет 15 августа в Орске отключат свет 14 августа в Оренбурге отключат воду Перейти в раздел