Урал56
17 июля 2018 • Вт • 14:14 Сегодня: + 22...+ 29°C Завтра: + 20...+ 29°C $ 62.26 € 72.80

Интернет-покупки: 5 советов, чтобы не прогадать

Самый удобный, выгодный и надежный способ купить бытовую технику

2285 1
11.05.2017 Область

Часто приходится слышать, что все популярнее становятся покупки в интернет-магазинах, но многих по-прежнему преследуют сомнения, а не обманут ли? Как правильно выбрать, если нельзя изучить товар живьем? Какой же самый удобный, выгодный и надежный способ купить бытовую технику? Вопросов накопилось масса. Попробуем разобраться.


Совет 1.  Знайте, кому доверять

Чтобы избежать сложностей при покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных интернет-магазинах, у которых есть полноценный сайт с каталогом товаров, контактами, службой поддержки, отзывами других покупателей и т.д. В интернете удобно выбирать и сравнивать – каталоги систематизированы, с помощью меню и фильтров легко понять, чем отличаются две модели холодильника или смартфоны у разных производителей.

Конечно, стоит отбросить все предложения с подозрительно низкой ценой, если это не распродажа известной сети. Слишком низкая цена говорит о том, что товар может быть поддельным либо ввезен в страну «в серую». Это грозит отсутствием гарантии, что особенно критично в случае с дорогостоящей техникой.
 

Совет 2.  Семь раз посмотрите, один раз купите

Действительно, картинка на сайте интернет-магазина не дает полноценного впечатления. А когда речь заходит о дорогостоящей или об остро необходимой покупке, хочется принять единственно верное решение. Надежнее всего, если у продавца помимо интернет-магазина есть собственные розничные магазины, как, например, у «М.Видео» или других крупных сетей. В этом случае можно воспользоваться услугой самовывоза.

– Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом», – рассказал директор магазина «М.Видео» в Оренбурге Максим Никифоров.

Также нам рассказали, что востребованные товары в большинстве случаев в наличии на складе магазина. А значит, их можно забрать в тот же день или на следующий день после оформления заказа.


Совет 3. Не переплатите, но и не экономьте на важном

Если речь идет о мелкой технике и электронике, всегда можно воспользоваться самовывозом из магазина и не платить за доставку. В случае с крупной бытовой техникой или телевизорами с большой диагональю все производители в один голос рекомендуют не рисковать и пользоваться услугой доставки, которую организуют серьезные магазины. Поломка по причине неправильной транспортировки не является гарантийным случаем.

Что еще предлагают магазины электроники и бытовой техники, и что на первый взгляд кажется совсем ненужной навязанной услугой? Конечно, дополнительные сервисы. Но некоторые из них могут оказаться очень даже полезными и быстро окупятся. Допустим, вы выбираете новый смартфон или даже уже выбрали. Во многих крупных сетях электроники вам предложат к нему чехольчик, пленку или стекло на экран, зарядку для машины, сим-карту, страховку и т.д. Все это не бесполезные вещи. Например, ремонт разбитого экрана смартфона оценивается в 3000 рублей и выше. А пленка, которая может защитить экран от повреждений, стоит от 300 рублей. Выводы делайте сами.



Совет 4. Как купить по самой выгодной цене проверенную электронику?


Покупатель всегда может проверить цены в интернете на специальных сайтах, где собраны предложения от разных продавцов, например, Яндекс.Маркет. При этом велика вероятность, что далеко не все продавцы окажутся на этом ресурсе. А у тех, что представлены и предлагают заметно более низкую цену, товара может не оказаться в наличии и придется делать заказ повторно. Поэтому лучше сразу ориентироваться на крупные сети, у которых есть свой интернет-магазин и большой запас товара на складе. При этом многие магазины готовы продавать технику на ваших условиях – достаточно показать более привлекательные цены другого магазина.

Мы гарантируем нашим покупателям лучшие цены, – говорит Максим Никифоров. Во-первых, постоянно мониторим их сами, на рынке жесткая конкуренция и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах, и если у конкурента есть тот же товар дешевле, продаем именно по этой самой выгодной цене. Ну и в третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу.

Совет 5.  Купить каждый может, а вот вернуть и обменять…


Даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причины бывают разные: производственный брак, неправильная транспортировка или использование. В ряде случаев покупатель может обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии. Именно поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт осуществляют в официальном сервисном центре производителя, найти который можно самостоятельно или через магазин, где был приобретен товар. 

 В наших зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, специалисты осмотрят товар и произведут несложный ремонт, либо примут решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированные сервисы производителя, либо рекомендуем подходящий центр, куда клиент может обратиться. Клиенту нужно иметь при себе чек, паспорт и гарантийный талон, - отметил Максим Никифоров.

Совет-бонус. «Проверка на вшивость»

Любой порядочный интернет-магазин должен предложить несколько вариантов оплаты: банковской картой на сайте при оформлении заказа или курьеру при получении наличными или банковской картой. Причем курьер должен приехать с мобильным терминалом и прямо при клиенте пробить чек и провести оплату. А в случае с крупными сетями появляется еще один вариант оплаты интернет-заказа – в магазине при получении. А если вас убеждают, что оплата возможна только наличными, лучше вообще отказаться от услуг такого магазина.


Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Июль
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


13 июля в Оренбурге отключат свет 13 июля в Оренбурге не будет воды 12 июля в Оренбурге отключат свет 11 июля в Оренбурге не будет воды Перейти в раздел