Урал56
19 декабря 2018 • Ср • 17:03 Сегодня: -20... -12°C Завтра: -23... -15°C $ 66.75 € 75.78

«Санта-Барбара»: Как вернуть деньги за некачественные услуги?

В эфире Людмила Галиева

1335
17.03.2017 Область

Эфир 16.03.2017

Накануне в эфире шоу «Санта-Барбара» на радио «Шансон в Орске» побывала  эксперт Общества по защите прав потребителей Людмила Галиева




Елена Дорогая: — Что такое услуга?

Людмила Галиева: — Услуга может быть разной. Бытовая услуга — установка оконных конструкций, изготовление мебели по индивидуальному заказу, также парикмахерские услуги, ремонт одежды и обуви. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что подобные услуги оказывают не очень качественно. Все это из-за того, что потребители не берут никаких документов: ни расписок, ни договоров и тому подобное. Ремонтные услуги оказывают в основном те, у кого нет работы и статуса предпринимателя. Если в этом случае услуги выполнены некачественно, потом очень сложно чего-то добиться. Люди, оказавшие такие услуги, не берут трубки, либо каким-то образом скрываются.

Елена Дорогая: — Если человека плохо постригли, как это доказать? Что является критерием оценки качества оказания услуги? Один висок длиннее, другой — короче?

Людмила Галиева: — Да, только если визуально. В основном, как показывает практика, все парикмахерские отдают деньги. Если деньги не отдадут — дальше идти, просто бессмысленно.

Елена Дорогая: — А если говорить об услугах в сфере перевозок, то можно ли попросить другой автомобиль службы такси, если тот, который приехал, вас не устраивает. Он грязный, там неопрятный водитель, сигаретный дым в салоне и так далее.

Людмила Галиева: — Да, можете. Я сама с этим неоднократно сталкивалась. У нас есть закон о такси, согласно которому курить в автомобиле запрещено. Вы имеете право отказаться, позвонить оператору для того, чтобы вам предоставили другой автомобиль. Только в этом случае вы можете предъявить только моральные претензии.


Эфир 16.03.2017

Елена Дорогая: — Как регулируется ситуация с химчисткой?

Людмила Галиева: — Здесь законодательство к этому очень хорошо подошло. При приеме товара есть очень много пунктов, где ставят галочки. Если после химчистки возникают претензии у людей, то здесь на первый план выходит наличие ярлычка на той вещи, которую вы принесли. На этом ярлычке есть информация о том, пригодна данная вещь для химчистки или нет.  Если ярлык есть, и они оказали не качественную услугу, то им можно предъявить претензию. Можно потребовать двукратную стоимость вещи.

Елена Дорогая: — Можно ли предъявить претензию за некачественное приготовление пищи на каком-либо банкете?

Людмила Галиева: — Да, главное зафиксировать этот факт. Потому что бывают и случаи отравления. Нужно вызвать скорую помощь, написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор. Они молниеносно выезжают в пищеблок, делают проверку. При выявлении нарушений на учреждение могут наложить штраф, а также закрыть на некоторое время. Поэтому, к своему здоровью нужно относиться очень внимательно.



Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Опрос

Календарь материалов

Декабрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
19 декабря в Орске отключат свет 18 декабря в Орске не будет света 14 декабря в Орске не будет света 12 декабря в Орске не будет света Перейти в раздел