20 октября 2017 • Пт • 17:42 Сегодня: + 4...+ 9°C Завтра: + 1...+ 6°C $ 57.57 € 67.93

«Санта-Барбара»: Как вернуть деньги за некачественные услуги?

В эфире Людмила Галиева

985 0
17.03.2017 Область

Эфир 16.03.2017

Накануне в эфире шоу «Санта-Барбара» на радио «Шансон в Орске» побывала  эксперт Общества по защите прав потребителей Людмила Галиева




Елена Дорогая: — Что такое услуга?

Людмила Галиева: — Услуга может быть разной. Бытовая услуга — установка оконных конструкций, изготовление мебели по индивидуальному заказу, также парикмахерские услуги, ремонт одежды и обуви. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что подобные услуги оказывают не очень качественно. Все это из-за того, что потребители не берут никаких документов: ни расписок, ни договоров и тому подобное. Ремонтные услуги оказывают в основном те, у кого нет работы и статуса предпринимателя. Если в этом случае услуги выполнены некачественно, потом очень сложно чего-то добиться. Люди, оказавшие такие услуги, не берут трубки, либо каким-то образом скрываются.

Елена Дорогая: — Если человека плохо постригли, как это доказать? Что является критерием оценки качества оказания услуги? Один висок длиннее, другой — короче?

Людмила Галиева: — Да, только если визуально. В основном, как показывает практика, все парикмахерские отдают деньги. Если деньги не отдадут — дальше идти, просто бессмысленно.

Елена Дорогая: — А если говорить об услугах в сфере перевозок, то можно ли попросить другой автомобиль службы такси, если тот, который приехал, вас не устраивает. Он грязный, там неопрятный водитель, сигаретный дым в салоне и так далее.

Людмила Галиева: — Да, можете. Я сама с этим неоднократно сталкивалась. У нас есть закон о такси, согласно которому курить в автомобиле запрещено. Вы имеете право отказаться, позвонить оператору для того, чтобы вам предоставили другой автомобиль. Только в этом случае вы можете предъявить только моральные претензии.


Эфир 16.03.2017

Елена Дорогая: — Как регулируется ситуация с химчисткой?

Людмила Галиева: — Здесь законодательство к этому очень хорошо подошло. При приеме товара есть очень много пунктов, где ставят галочки. Если после химчистки возникают претензии у людей, то здесь на первый план выходит наличие ярлычка на той вещи, которую вы принесли. На этом ярлычке есть информация о том, пригодна данная вещь для химчистки или нет.  Если ярлык есть, и они оказали не качественную услугу, то им можно предъявить претензию. Можно потребовать двукратную стоимость вещи.

Елена Дорогая: — Можно ли предъявить претензию за некачественное приготовление пищи на каком-либо банкете?

Людмила Галиева: — Да, главное зафиксировать этот факт. Потому что бывают и случаи отравления. Нужно вызвать скорую помощь, написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор. Они молниеносно выезжают в пищеблок, делают проверку. При выявлении нарушений на учреждение могут наложить штраф, а также закрыть на некоторое время. Поэтому, к своему здоровью нужно относиться очень внимательно.



Контакт с редакцией

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *


19 октября в Оренбурге не будет света 18 октября в Оренбурге не будет света 18 октября в Орске отключат свет 12 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел