7 июля 2022 • Чт • 18:20
$ 62.91 € 64.33
Сейчас:
+14°C
Днем
+20°C
Вечером
+18°C

«Санта-Барбара»: Как вернуть деньги за некачественные услуги?

Сергей Суханов, Урал56.Ру
17.03.2017
1861

Эфир 16.03.2017

Накануне в эфире шоу «Санта-Барбара» на радио «Шансон в Орске» побывала  эксперт Общества по защите прав потребителей Людмила Галиева




Елена Дорогая: — Что такое услуга?

Людмила Галиева: — Услуга может быть разной. Бытовая услуга — установка оконных конструкций, изготовление мебели по индивидуальному заказу, также парикмахерские услуги, ремонт одежды и обуви. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что подобные услуги оказывают не очень качественно. Все это из-за того, что потребители не берут никаких документов: ни расписок, ни договоров и тому подобное. Ремонтные услуги оказывают в основном те, у кого нет работы и статуса предпринимателя. Если в этом случае услуги выполнены некачественно, потом очень сложно чего-то добиться. Люди, оказавшие такие услуги, не берут трубки, либо каким-то образом скрываются.

Елена Дорогая: — Если человека плохо постригли, как это доказать? Что является критерием оценки качества оказания услуги? Один висок длиннее, другой — короче?

Людмила Галиева: — Да, только если визуально. В основном, как показывает практика, все парикмахерские отдают деньги. Если деньги не отдадут — дальше идти, просто бессмысленно.

Елена Дорогая: — А если говорить об услугах в сфере перевозок, то можно ли попросить другой автомобиль службы такси, если тот, который приехал, вас не устраивает. Он грязный, там неопрятный водитель, сигаретный дым в салоне и так далее.

Людмила Галиева: — Да, можете. Я сама с этим неоднократно сталкивалась. У нас есть закон о такси, согласно которому курить в автомобиле запрещено. Вы имеете право отказаться, позвонить оператору для того, чтобы вам предоставили другой автомобиль. Только в этом случае вы можете предъявить только моральные претензии.


Эфир 16.03.2017

Елена Дорогая: — Как регулируется ситуация с химчисткой?

Людмила Галиева: — Здесь законодательство к этому очень хорошо подошло. При приеме товара есть очень много пунктов, где ставят галочки. Если после химчистки возникают претензии у людей, то здесь на первый план выходит наличие ярлычка на той вещи, которую вы принесли. На этом ярлычке есть информация о том, пригодна данная вещь для химчистки или нет.  Если ярлык есть, и они оказали не качественную услугу, то им можно предъявить претензию. Можно потребовать двукратную стоимость вещи.

Елена Дорогая: — Можно ли предъявить претензию за некачественное приготовление пищи на каком-либо банкете?

Людмила Галиева: — Да, главное зафиксировать этот факт. Потому что бывают и случаи отравления. Нужно вызвать скорую помощь, написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор. Они молниеносно выезжают в пищеблок, делают проверку. При выявлении нарушений на учреждение могут наложить штраф, а также закрыть на некоторое время. Поэтому, к своему здоровью нужно относиться очень внимательно.




Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Контакт с редакцией
Сергей Суханов
Урал56.Ру
17.03.2017 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Подпишитесь на
наш канал в Viber
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел