
Демонтирована была дальняя рекламная конструкция. Фото: Анна Межова
Демонтаж рекламного щита с социальной рекламой в Оренбурге вызвал общественный резонанс. Накануне, 31 января, предприниматель и руководитель Фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова опубликовала в социальной сети Facebook пост, который быстро распространился среди оренбуржцев.
Анна отметила, что истек срок разрешения, поэтому и решено было убрать конструкцию. Однако не стала указывать, что баннер имел два изображения: с одной стороны была социальная реклама, а с другой — реклама магазина интимных товаров.

Демонтаж незаконной конструкции. Фото: Анна Межова

Тот же баннер, но с другой стороны. Фото: Яндекс-карты
19 января 2016 года на странице волонтера было сказано, что конструкции будут демонтированы из-за отсутствия денег.
Сегодня, 1 февраля, в эфире радио «Эхо Москвы в Оренбурге» на вопросы журналистов на эту тему ответила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оренбурга Оксана Бондаренко.
— Социальная реклама в Оренбурге присутствует. Город размещал, размещает и будет размещать социальную рекламу, но только на законных рекламных конструкциях. Администрация города будет сотрудничать только с легальными рекламными компаниями, которые получили это право на торгах. Размещение социальной рекламы — это не право рекламораспространителей, а обязанность в силу закона. Анна Межова может разместить социальную рекламу на законных основаниях, у нее есть более 20 рекламных поверхностей, на которые у нее есть разрешение. Наше управление демонтаж конструкций, принадлежащих Ане Межовой, не производило, мы такого указания ей не давали, к нам она вчера не обращалась. Выдать предписание на незаконные рекламные конструкции, которые эксплуатируются без соответствующего разрешения, это обязанность управления. Мы выдаем предписания на все незаконные конструкции в Оренбурге. Для закона нет разницы, какой рекламный материал находится на этой конструкции. Мы не знаем, зачем Анна Межова разместила социальную рекламу на незаконной рекламной конструкции, когда у нее есть согласованные рекламные площадки, — пояснила Оксана Бондаренко.