23 июня 2021 • Ср • 20:43
$ 73.17 € 87.07
Сейчас:
+19°C
Утром
+25°C
Днем
+34°C

«Санта-Барбара»: Что делать, если вы приобрели некачественный товар?

Сергей Суханов, Урал56.Ру
10.12.2016
1403
Людмила Галиева

Накануне, 8 декабря, в эфире шоу «Санта-Барбара» на радио «Шансон в Орске» (102.0) побывал начальник юридического отдела Орской городской общественной организации «Защита прав потребителей» Людмила Галиева.


Подкаст эфира 08.12.2016


Елена Дорогая: — Если я купила автомобиль, села в него и уехала, но впоследствии,  поняла, что это транспортное средство не мое.  Мне в нем неудобно и не комфортно. Могу ли я его вернуть?

Людмила Галиева: — Нет. Законодатель установил перечень товаров, а именно сложно-технических. В этот перечень попал и автомобиль, который в надлежащем качестве вернуть нельзя. Если вы купили машину и уже рассчитались за нее, то вернуть по какой-то причине вы ее не можете.

Елена Дорогая: — А если в автомобиле нашли неисправность и неоднократно чинили  по гарантии, однако это не принесло своих плодов, тогда можно его вернуть?

Людмила Галиева: — Если автомобиль ремонтировали несколько раз, то в этом случае должны быть документы, подтверждающие недостатки были устранены. Если неоднократно появляются недостатки, то у водителя есть возможность отказаться от гарантийного ремонта.  Можно потребовать поменять автомобиль на новый или потребовать возврат денег. Если ремонт был два раза и в совокупности составил 30 дней, то это уже признается существенным недостатком. Вы в праве требовать замены товара или возврата средств.

Эля Алиева: — Если дома выясняется, что купленная вещь не подходит, что делать в этом случае? Правильно ли делает продавец, если отказывается поменять товар?

Людмила Галиева: — Продавец был не в праве этого делать. Вам нужно было написать письменную претензию и отдать экземпляр продавцу.  На своем экземпляре необходимо написать «Отдали продавцу». Если он отказался от подписи, то обязательно нужно это указать и взять свидетелей. Это будет являться доказательством того, что вы вручили в установленный срок. Возврат денег — 3 дня, в том случае, если ничего нет.

Елена Дорогая: — Потом за просрочку  начисляются штрафные санкции?

Людмила Галиева: — Да, это называется неустойка.

Елена Дорогая: — Почему товар со скидкой обмену и возврату не подлежит?

Людмила Галиева: — У нас в законодательстве не прописаны такие понятия, как товар со сниженной ценой или скидкой, акции, не подлежащие возврату. Все, что не запрещено законом — разрешено.  Здесь также мы можем вернуть товар ненадлежащего качества.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Сергей Суханов
Урал56.Ру
10.12.2016 Область

Календарь материалов

Июнь
2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на наш канал в Viber

9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел