Компания «Леруа Мерлен»
Каждый активный человек задумывается над тем, как найти хорошую работу. Как показывают исследования, основой мотивации персонала в России является, прежде всего, уровень заработной платы. Но не стоит забывать, что такие факторы, как наличие социального пакета, близость к дому и имя компании, также нельзя сбрасывать со счетов.
Команда «Леруа Мерлен», зная о запросах соискателей, старается создать для своих сотрудников условия для максимально комфортной работы. Ведь успех каждого гипермаркета зависит от многих причин: качества представленного товара, мастерства выкладки продукции, времени открытия и месторасположения, но, в первую очередь – от профессионализма сотрудников.
«Леруа Мерлен» — французская компания – ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. Благодаря вниманию к деталям и европейскому опыту, она стала одним из лидеров рынка Do It Yourself (Сделай сам).
![](/photos/2016/November2016/56678.jpg)
Команда «Леруа Мерлен»
Достижения команды напрямую зависят от успехов каждого ее участника. Для того, чтобы повысить профессиональный уровень сотрудников, «Леруа Мерлен» уделяет пристальное внимания обучению персонала, а также созданию доброжелательной атмосферы внутри коллектива. Ежегодно на каждого человека приходится не менее 40 часов обучающих программ. Благодаря этому в магазинах работают профессионалы, готовые ответить на все вопросы покупателей и помочь им. Кроме того, участие в совместных тренингах и социальных проектах компании позволяют превратить рабочий коллектив в дружную команду, где каждый готов прийти другому на помощь.
В «Леруа Мерлен» стараются заметить потенциал в каждом своем сотруднике. Вот почему во время набора персонала, менеджеры в первую очередь обращают внимание на мотивацию соискателя, его желание учиться, и только потом - на опыт работы. Для того чтобы подготовить команду к открытию магазина, все новые работники отправляются в другой город в уже работающий магазин на стажировку. Для соискателей это уникальная возможность приобрести опыт, а также изучить особенности работы и ее специфику в другом регионе.
![](/photos/2016/November2016/567983.jpg)
Магазин товаров для строительства
Однако на этом обучение не заканчивается. Каждый год все сотрудники проходят различные тренинги и участвуют в обучающих программах. Более опытные коллеги проводят внутрикорпоративные мастер-классы по консультированию, мерчендайзингу, планированию и ведению ценовой политики, построению товарного предложения. Более того, «Леруа Мерлен» организует программы с участием лучших тренеров по менеджменту и личностному росту.
Специально для обучения персонала компания основала «Академию для дома» — стилизованную копию гипермаркета, расположенную в Москве. Сотрудники проходят обучение в Академии, где им рассказывают о различных товарах, их особенностях, принципах работы с ними и возможностях комбинирования. Благодаря этому, каждый консультант может не только подобрать нужный покупателю товар, но и рассказать, какие дополнительные материалы могут потребоваться при его установке и монтаже.
![](/photos/2016/November2016/280578.jpg)
Магазин товаров для строительства
Конечно, каждый соискатель ищет привлекательное для себя место работы. Это должно быть то место, где он может получать достойную зарплату, иметь возможности для профессионального и карьерного роста, личностно развиваться и чувствовать себя значимым и нужным. Удовлетворение этих потребностей – самая важная задача отличного работодателя, потому что отличные работники должны чувствовать себя комфортно каждый день.
Уже сейчас вы можете заполнить анкету на сайте rabota.leroymerlin.ru или получить более подробную информацию о вакансиях по телефону 8 (800) 700-00-99 (звонок бесплатный).