16 июля 2025 • Ср • 01:46

В Оренбургской области школьники предпочитают Интернет, а не библиотеки

24.11.2016
1149
В одной из библиотек Оренбурга

В Оренбургской области школьники практически не посещают библиотеки. Это выяснилось во время опроса, который провели среди учащихся в социальных сетях. Более 82% учеников никогда не были в библиотеках.

 — С появлением Интернета потребность в библиотеках значительно сократилась. По мнению детей, ситуация могла бы кардинально измениться, если бы в читальных залах появилось оборудование для выхода в Интернет. Это позволило бы вернуть юных читателей в учреждения. В то же время практически в каждой школе существуют библиотеки. Они пустуют, но если там установить компьютеры с доступом в Интернет, то это могло бы исправить ситуацию, – рассказали авторы опроса.

Также более 50%  детей жалуются, что не всегда могут найти достоверную информацию во всемирной паутине.

 — Многие дети уверены, что главной задачей школы является научить искать и использовать информацию. Тут возникает целый ряд проблем, так как не все педагоги знают, как пользоваться Интернетом, а также достоверность тех или иных источников порой сложно доказать, – отметили авторы исследования.

Ситуацию можно исправить, если провести серию занятий с педагогами по Интернет-грамотности.

В настоящее время  завершается отбор талантливых школьников для участия в проекте, который будет проходить в УрФУ на новогодние каникулы. Главная цель мероприятия — услышать предложения школьников по улучшению системы образования. Имена ребят, которые отправятся в Екатеринбург, станут известны 5 декабря, сообщает пресс-служба проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном». 


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Сергей Суханов
Урал56.Ру
24.11.2016 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел