17 ноября 2018 • Сб • 05:40 Сегодня: -12... -1°C Завтра: -9... -1°C $ 65.99 € 74.90

В Ташлинском районе двое детей отравились таблетками «Феназепам»

Пострадавших доставили в больницу

1893
13.11.2016 Область
Медикаменты

В Ташлинском районе двое детей отравились таблетками «Феназепам». Сейчас они находятся в районной больнице, сообщает пресс-служба регионального УМВД.

Сотрудники полиции установили, что дети употребили по две таблетки «Феназепама», перепутав их о снотворным препаратом.
По данному факту проводится проверка.

Кроме того, чтобы впредь такого не случалось, родителям рекомендуют хранить лекарственные средства в недоступных для детей местах.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Календарь материалов

Ноябрь
2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на нашу
email-рассылку


дфм
19 ноября в Орске отключат свет 16 ноября в Орске отключат свет 14 ноября в Орске отключат свет 13 ноября в Орске отключат свет Перейти в раздел