В Орске в маршрутных ГАЗелях стало меньше пассажиров

18.10.2016
6639
Маршрутные ГАЗели в Орске, 2014 год

В связи с тем, что накануне в Орске подорожал проезд в маршрутных ГАЗелях с 17 рублей до 20 рублей днем и 25 рублей вечером, журналисты портала Урал56.Ру решили узнать мнение самих водителей. По их словам, пассажиров стало значительно меньше.

«Многие пересядут на трамваи»

— Мое мнение — люди уйдут на трамваи, мало останется тех, кто будет ездить на маршрутках, так как слишком большой разбег в цене, особенно вечерний — 25 рублей. Что касается пассажиров, то многие еще не знают о повышении, большинство молчат и платят, а те, кто не молчит, ездят уже в трамвае. Пассажиропоток у нас уменьшился, однако это происходит при любом повышении тарифов, но в этот раз он уменьшился значительнее», – рассказал корреспонденту Урал56.Ру один из водителей маршрутного такси.

«20 рублей — цена обоснованная, а 25 рублей наглость»

Также, по мнению некоторых водителей, 20 рублей за проезд в Орске — вполне обоснованная цена, так как протяженность некоторых маршрутов достаточна велика.

— Я считаю, что 20 рублей — обоснованная цена, но 25 — это уже перебор. Некоторые сравнивают Орск, например, с Ульяновском, но нужно учесть, что этот город намного меньше по площади Орска. Например, у 24 и 25 маршрутов очень длинный путь. К тому же, водители работали до 7 вечера только на план, а только потом уже на себя. Хотя генеральный директор ООО «Орскавтотранс», депутат Законодательного Собрания области Ермек Алкулов говорит,  что план — 1200 рублей, но это на хороших маршрутах. На таких маршрутах, как №21 и №16 планы поменьше, бывало, что у водителей оставалось по 100 рублей после смены, так как сломался автомобиль, круг пропустил, а это уже потери. Это у них на бумагах так все замечательно.


Орск, 2014 год

— Кроме того, маршрутки старые, так как новые стоят в районе 700 тысяч рублей, и за два года она не отобьет себя. Тем более, за это время она износит себя, и придется также вкладываться на ремонт, поэтому все ездят на стареньких. Реально ГАЗель дней 15 работает, остальное — ремонты, простои, зимой элементарно она может не завестись утром. Единственное, когда было по 17 рублей, то было хорошо тем, кто ездил на своей маршрутке, а когда ты на наемной, тут уже тяжело.

По словам мужчины, летом этого года в Оренбурге уже поднимался вопрос об увеличении цены на проезд.

— Новые повышения были предсказуемы, но 25 рублей – это, конечно, наглость. Понятно,  что денег у народа нет, и они не готовы платить, но это уже вопрос не к нам, пусть поднимают заработную плату людям, – сетует водитель.

Напомним, проезд в Орске на маршрутных такси подорожал 17 октября. Вместо 17 рублей стоимость проезда стала 20 рублей днем и 25 рублей вечером (после 20:00). Перевозчики объяснили повышение цен увеличением стоимости газомоторного топлива. Однако новые тарифы вызвали недовольство и непонимание горожан. Кроме того, также вслед за маршрутными ГАЗелями, может подорожать и проезд в муниципальном транспорте Орска на 3 рубля. Об этом накануне на совещании в администрации города заявил директор МУП «Орскгортранс» Анатолий Искрин. Таким образом, проезд в трамвае может подняться до 15 рублей, а в муниципальных автобусах – до 17 рублей


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Олеся Колпакова
Урал56.Ру
18.10.2016 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел