В Оренбурге представили новую концепцию развития рекламно-информационного пространства города

22.04.2016
3598
Город Оренбург, апрель 2016 года

В Оренбурге представили новую Концепцию развития рекламно-информационного пространства города на 2016-2020 годы. Это решение было принято в связи с значительными проблемами на рынке наружной рекламы областного центра.

Как сообщают официальные источники, «новая концепция развития рекламно-информационного пространства направленна на обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Оренбурга и сохранение целостности его архитектурной среды с учетом законных прав и интересов всех заинтересованных групп».

Пример оренбургской рекламы, март 2016 года

 — В рамках реализации ключевых направлений улучшения рекламно-информационного пространства в городе могут появиться современные city-форматы и высокотехнологичные конструкции – видеоэкраны и медиафасады, малые архитектурные формы, в том числе уличная мебель, большое внимание будет уделяться нестандартным конструкциям и конструкциям по специальным проектам, — сообщила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оксана Бондаренко. Также она сообщила, что большое внимание будет уделяться рекламно-информационному развитию малоосвоенных и перспективных территорий, сокращению рекламных конструкций на перенасыщенных улицах и территориях и ограничению размещения конструкций на объектах культурного и исторического наследия, — сообщила во время презентации Оксана Бондаренко.

Пример красивого рекламного оформления здания. Оренбург, март 2016 года

 — Текущий рынок наружной рекламы Оренбурга характеризуется высокой долей теневой ниши, что объективно приводит к недополучению бюджетом средств, а также значительно ухудшает деловой и инвестиционный климат отрасли. Урегулирование некоторых видов рекламных конструкций, которые ранее не были нормативно урегулированы, уменьшение доли теневого рынка и вывод его в легальное поле, позволит увеличить доходы в городской бюджет. При этом, чем активнее будут проводиться работы по мониторингу и демонтажу, тем быстрее произойдет замещение и увеличение бюджетных поступлений, — заявила Бондаренко.

Таким образом в Оренбурге рекламируют цветы, апрель 2016 года

 — В историческом ядре нашего города сегодня расположено множество торговых предприятий. Исторические здания зачастую скрыты от людей за различными рекламными вывесками. Стратегическая линия в размещении рекламы нам просто необходима. Главная цель, которую мы преследовали при разработке Концепции, – упорядочить взаимоотношения представителей бизнеса, рекламных агентств, муниципалитета и горожан, — сообщил первый заместитель Главы города Оренбурга Сергей Николаев.

Стоит отметить, что подготовлены изменения в структуре администрации города Оренбурга, согласно которым в скором времени из состава департамента градостроительства и земельных отношений администрации будет выделено управление по наружной рекламе и оформлению города, вместо него будет создано «Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга». Это произойдет, если депутаты Оренбургского городского Совета одобрят этот проект на ближайшем заседании.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Андрей Локомотив
Урал56.Ру
22.04.2016 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел