16 июня 2021 • Ср • 18:47
$ 71.83 € 87.21
Сейчас:
+21°C
Утром
+25°C
Днем
+34°C

Руководитель «Такси ГОСТ» пояснил, почему такси работало по двойному тарифу

Сергей Суханов, Урал56.Ру
18.03.2016
6744
Сергей Кныш в эфире шоу «Санта-Барбара». Орск, 18.03.2016

Сегодня, 18 марта, в эфире шоу «Санта-Барбара» на радио «Шансон в Орске» (102.0) побывал руководитель «Такси ГОСТ» Сергей Кныш.


Подкаст эфира 18.03.2016


Елена Дорогая: — Почему в вашем такси подняли цены на свои услуги в период метели?

Сергей Кныш: — Непогода началась часа в четыре. Мы почти через сутки включили двойной тариф. В обычном режиме работы среднее время обработки заказа — 7-9 минут. Теперь же среднее время обработки стало 1,5 часа. Помимо этого, водители застревали, высока была вероятность повредить автомобиль.  Было такое, что люди, которые ездят на внедорожниках, приезжали и помогали. Время обработки заказов возросло в 10 раз. По большому счету, надо было стоимость заказа увеличить в 10 раз, для того, чтобы была какая-то рентабельность, как до начала коллапса. Мы ждали, думали, что погода улучшится. Когда мы не «вывезли» утро вторника, мы поняли, что все. На линии осталось всего пять автомобилей. Мы думаем, как выделить этих водителей среди всех и как их благодарить. Обычно у нас на линии бывает 500-600 автомобилей.

Елена Дорогая: — Ситуация никак не улучшается?

Сергей Кныш: — Все стараются поехать на такси. Никто не хочет брать свой транспорт. Количество заказов возросло в разы, оно сейчас больше, чем в новогодние праздники. Такого количества машин на линии нет.


Ведущая Елена Дорогая

Елена Дорогая: — Есть глобальный выход из той ситуации, в которую мы попали?

Сергей Кныш: — Объединиться людям, взять лопаты, выйти  и почистить. Мы обратились с просьбой прийти к нам и помочь. Людям нужно доехать до детских садов, до больниц. Машин не хватает на линии. Можете возить бесплатно, можете заключить с нами договор. Мы обучим, главное — помогите справиться. Надеюсь, эта ситуация продлится дня 4-5, в зависимости от погоды конечно.

Елена Дорогая: — Позже ситуация может ухудшиться, так как начнет все бурно таять, как быть в этом случае?

Сергей Кныш: — Нужно относиться друг к другу с уважением. Надо адекватно смотреть на эту ситуацию. Можно проехать куда-то или нельзя. Можно пройти лишние 5-7 метров. Это увеличит скорость обработки заказа, водитель и пассажиры будут довольны.

Елена Дорогая: — Как в целом складываются взаимоотношения с клиентами?

Сергей Кныш: — Вчера я после приезда в Орск, стал возить людей. Везли бабушку, которая прекрасно понимала, что во двор нельзя проехать и поэтому вышла на проспект, хотя ей было тяжело.


В эфире шоу «Санта-Барбара». Орск, 18.03.2016

Елена Дорогая: — Есть в вашем такси клиент-легенда?

Сергей Кныш: — Мы каждый год премируем таких легенд, в частности лидеров по количеству сделанных заказов и тех, кто больше километров проехал.

Елена Дорогая: — А что надо сделать, чтобы обычного человека премировали?

Сергей Кныш: — Ежедневные заказы, у нас часто проходят различные акции, нужно в них участвовать и быть активным.

Елена Дорогая: — Почему не снизите процент от заказа? У таксистов будет больше стимула выходить на работу.

Сергей Кныш: — Надо понимать, что такое CALL-центр и что такое перевозчик. В настоящее время, звонков поступает очень  много, а заказов выполнено мало. Оператор получает деньги за стоимость заказа, и мы вынуждены платить им не за заказ, а за звонок. Нагрузка колоссально увеличилась.

Елена Дорогая: — Возвращает ли служба деньги, в том случае, если водитель взял больше?

Сергей Кныш: — Да, мы работаем для людей. Только нужно учитывать то, что самый изменчивый фактор — это человеческий. Бывает, что какие-то ситуации неправильно происходят. За то, что человек нам сообщает о каких-либо нарушениях  со стороны водителя, диспетчера, мы его благодарим, компенсируя ему затраты. Это позволяет улучшить нашу работу и обслуживание.

Сервис комментирования материалов сайта Ural56.Ru не является частью сайта Ural56.Ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *

Сергей Суханов
Урал56.Ру
18.03.2016 Область

Календарь материалов

Июнь
2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Подпишитесь
на наш Telegram

Подпишитесь на наш канал в Viber

9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел